курсовая Формирование культуры безопасного поведения. курсовая на тему Формирование культуры безопасного поведения по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Формирование культуры безопасного поведения. курсовая на тему Формирование культуры безопасного поведения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Формирование культуры безопасного поведения. курсовая на тему Формирование культуры безопасного поведения

Предмет:Педагогика.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проблемы школьного травматизма и заболеваемости
1.1. Понятие школьного травматизма 5
1.2. Заболевания школьников 6
1.3. Проблема формирования безопасного поведения школьников в образовательном учреждении 13
Глава 2. Методические основы проведения профилактической работы по снижению травматизма и заболеваемости в образовательной среде 19
2.1. Анализ профилактической работы по снижению школьного травматизма и заболеваемости в «-» 19
2.2. Методические рекомендации по проведению профилактических мероприятий по снижению школьного травматизма и заболеваемости в «-» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36



ВВЕДЕНИЕ

В контексте модернизации современного образования и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования у выпускника школьного учреждения должны быть сформированы определённые личностные качества и обладать знаниями и навыками безопасного поведения.
В современном мире опасные и чрезвычайные ситуации различного происхождения стали объективной реальностью жизнедеятельности человека и несут угрозу его жизни, здоровью, влекут огромные материальные потери и наносят значительный ущерб окружающей природной среде.
По мнению специалистов МЧС России, человеческий фактор является одним из определяющих в деле обеспечения личной безопасности граждан и национальной безопасности России. Поэтому всё более необходимой становится потребность в безопасности.
Безопасность – необходимое условие дальнейшего развития общества, государства и цивилизации в целом. В настоящее время решение проблем безопасности невозможно без учета человеческого фактора. Поэтому развитие норм безопасного поведения и уровня подготовленности каждого человека являются определяющими факторами с точки зрения недопущения развития опасных и чрезвычайных ситуаций и минимизации их негативных последствий. Но учёт человеческого фактора в процессе обеспечения безопасности жизнедеятельности не может сводиться только к формированию у населения знаний и умений. Практика показывает, что успех деятельности в любой области зависит от качеств и способностей человека, мотивов его поведения, уверенности в необходимости и действенности проводимых им мероприятий. Комплексное развитие всех этих качеств и свойств отдельных людей, социума в целом возможно только путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
В процессе подготовки населения к действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях возрастает значимость системы образования за формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия, обеспечивающие формирование культуры безопасного поведения и предупреждения травматизма школьников в общеобразовательной школе.
Объект исследования: процесс формирования у школьников культуры безопасного поведения.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у школьников культуры безопасного поведения.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1) выявить степень изученности проблемы в современных исследованиях, определить понятийно-категориальный аппарат исследования;
2) диагностировать и осуществить анализ и оценку педагогических условий по формированию культуры безопасного поведения школьников в общеобразовательной школе.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования:
– теоретические (анализ психологической и педагогической литературы по исследуемой проблеме; моделирование гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах работы);
– эмпирические (беседы, наблюдение, анализ ситуаций);
– методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования, метод наглядного представления материалов).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

курсовая Формирование культуры безопасного поведения. курсовая на тему Формирование культуры безопасного поведения

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация