курсовая Формирование социально-эстетической компетенции учащихся по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Формирование социально-эстетической компетенции учащихся

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Формирование социально-эстетической компетенции учащихся

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Цель работы: разработать, обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования основ социально-эстетической компетенции учащихся 10-х классов средством совместной деятельности.
Объект: процесс формирования основ социально-эстетической компетенции учащихся 10-х классов посредством изучения курса «Человек и искусство».
Предмет: педагогические условия формирование основ социально-эстетической компетенции учащихся 10-х классов посредством изучения курса «Человек и искусство».
На данном этапе развития педагогической науки не существует точного определения понятий «компетентность» и «компетенция». Различные ученые выдвигают свои гипотезы по данному вопросу. Наиболее известным ученым в данном вопросе является почетный профессор Эдинбургского университета (Великобритания) доктор Джон Равен. Он определяет компетентность как специфическую способность, необходимую для эффективного выполнения конкретного действия в конкретной предметной области и включающую узкоспециальные, особого рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия. В других исследованиях, наряду с понятием «компетентность», используется и понятие «компетенция», которое также имеет вариативное описание в различных источниках. Одно отождествляют его с понятием «компетентность», другие выделяют его как самостоятельную структуру [2].
Гипотеза исследования – процесс формирования основ социально-эстетической компетенции учащихся 10-х классов будет эффективным, если:
– разработан учебно-методическое пособие «Человек и искусство» направлено на мировую художественную культуру;
– осуществляется применение проектных методик в формировании основ социально-эстетической компетенции;
– будут конкретизированы сущность, структура и содержание понятия «формирование основ социально-эстетической компетенции»;
– будут определены необходимые педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования социально-эстетической компетенции.
Теоретическая значимость: Методически проанализирован элективный курс «Человек и искусство» для учащихся 10 классов, описаны особенности мировой художественной культуры, раскрыты воспитательные возможности.
Практическая значимость: разработано учебно-методическое пособие курса «Человек и искусство» и осуществлено применение проектных методик в формировании основ социально-эстетической компетенции.

курсовая Формирование социально-эстетической компетенции учащихся

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация