Курсовая Формирование опыта познавательной деятельности у старших дошкольников по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Формирование опыта познавательной деятельности у старших дошкольников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование опыта познавательной деятельности у старших дошкольников

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:32.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной деятельности уча-щихся
1.1. Понятие познавательной деятельности в психолого-педагогической литерату-ре
1.2. Характеристика группы дошкольников и их интересов…………
Глава 2. Организация досуговых мероприятий для активизации познавательной дея-тельности
2.1. Понятие досуговой деятельности……………………………...
2.2. Утренник «Веснушки»………………………………………….
2.3. Экологический праздник……………………………………….
2.4. Секреты русского сувенира…………………………………….
2.5. Игры в экономику……………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...
Дошкольное детство – очень короткий промежуток в жизни человека, всего первые 7 лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего, полностью зависимого от взрос-лого существа младенец превращается в относительно самостоятельную, актив-ную, полноценную личность, в субъекта общения и деятельности.
Дошкольный возраст имеет огромное значение для последующего психиче-ского развития. Как подчеркивается в концепции дошкольного воспитания: «Осо-бенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов разви-тия, является то, что он обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков в усвоении различных видов деятельности. Формируются не только качества и свойства пси-хики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему, но и те, которые представляют собой «заде-лы» на будущее и выражаются в психологических новообразованиях, достигаемых к концу данного возрастного периода» [9].
Одна из особенностей дошкольного возраста состоит в том, что малыш жи-вет общей со взрослыми жизнью. Они вместе играют, лепят, строят, рисуют, поют, танцуют. Но ребенок, как подчеркивал А.В. Запорожец, не пассивный объект внешних влияний. В педагогическом процессе он выступает как субъект общения, устанавливающий контакты, взаимодействующий с условиями жизни и людьми, обладающий личностной неповторимостью. Благодаря активности малыша, кото-рая выступает в разных видах и формах, процесс воздействия на ребенка превра-щается в сложный двусторонний процесс его взаимодействия с действительно-стью. Ребенок не только отвечает на раздражители окружающей среды, но и сам воздействует на них и самого себя.
В детском дошкольном учреждении открываются большие возможности для общего развития ребенка и его познавательной деятельности. Воспитатели забо-тятся о математических и языковых приемах мышления, биологических и истори-ческих. Активизация и развития познавательной деятельности происходит не только на занятиях, но и во время досуговых мероприятий.
Цель данной работы: рассмотреть влияние средств досуга на формирование познавательной деятельности учащихся.
Интерес к познанию реального мира – один их наиболее фундаментальных и значимых в детском развитии. Уже на третьей – пятой недели жизни у ребенка возникает потребность во внешних впечатлениях.
Годы преддошкольного и дошкольного детства проходят под знаком быст-рого развития этой потребности – познать такой сложный и вместе с тем такой привлекательный окружающий мир.
В наше время многие дети посещают детские дошкольные учреждения и за-боты по развитию познавательной деятельности лежит в основном на воспитате-лях. Данная тема актуальна сейчас, так как и родители и воспитатели заинтересо-ваны во всестороннем развитии детей.
Исходя из цели и учитывая актуальность изучаемой проблемы, выдвинем ряд задач:
- основываясь на наблюдении, изучении продукта творческой деятельности детей, результатах бесед с детьми, воспитателями, родителями, составить психо-лого – педагогическую характеристику наблюдаемой группы детей дошкольного возраста;
- изучить план досуговых мероприятий старшей группы детского дошколь-ного учреждения № 1 «Сказка»;
- привести примеры методических разработок с привлечением различных игр, материала народного творчества, познавательных бесед с детьми;
- обобщить опыт проведения досуговых мероприятий в старшей группе.

Курсовая Формирование опыта познавательной деятельности у старших дошкольников

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация