Курсовая Технологии работы с неуспевающими детьми по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Технологии работы с неуспевающими детьми

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Технологии работы с неуспевающими детьми

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:37.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме трудностей обучения школьников
1.1. Основные формы школьных трудностей……………………………
1.2. Причины трудностей обучения школьников
1.3. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы.
Глава 2. Методология работы с неуспевающими детьми
2.1. Методы диагностики школьных трудностей
2.2. Методы коррекционной работы
Заключение……………………………………………………………………….
Библиография……………………………………………………………………
К категории детей с трудностями в обучении относятся дети, испыты-вающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие за-труднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигатель-ной сферы.
Причины возникающих у ребенка проблем могут быть связаны как с осо-бенностями его психофизического развития, так и с педагогической, социаль-ной запущенностью, несформированностью предпосылок к школьному обуче-нию.
Проблема ЗПР и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем психологами и педагогами всего мира.
С.Г. Шевченко (1999) анализируя проблемы школьной неуспеваемости, отмечает, что причины трудностей в усвоении учебного материала учащимися массовой общеобразовательной школы рассматривались многими педагогами и психологами. Выготский и др. исследователи уже в 30 – е. годы подчеркивали большое значение организации специального обучения и воспитания детей с «пониженным общим развитием» (Борисов, 1925) или «временно ненормаль-ных детей» (П.И.Растегаев, 1920) обосновалась необходимость отграничения таких школьников от олигофренов и педагогически запущенных детей (Н.И.Озерский, 1938, Ф.А.Касторский, 1957,Д.Д.Бекарюков). Изучение роли объективных и субъективных факторов, провоцирующих возникновение и формирование аномально личностных новообразований, представляется осо-бенно значимым для поиска эффективных методов коррекции и учетом специ-фики условий воспитания и обучения ребенка на ранних этапах развития.
Важнейшее практическое значение имеет вопрос о том, как повысить обу-чаемость, стимулировать недостаточное умственное развитие проблемных де-тей, создавая наиболее благоприятные условия для их развития. Всякий раз, когда при прочих равных условиях дети дают существенно разные результаты, можно говорить о разных психологических возможностях учащихся.
Цель: изучить основные подходы к пониманию причин отставания в уче-нии младшего школьника.
Объект: неуспеваемость школьников как особое явление. Типы школьной неуспеваемости.
Предмет: причины школьной неуспеваемости и возможные способы их преодоления.
Задачи:
1) провести анализ научной и учебно-методической литературы по избранной теме;
2) рассмотреть основные теоретические подходы к проблеме трудностей обу-чения в отечественной науке;
3) рассмотреть организацию психокоррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении.

Курсовая Технологии работы с неуспевающими детьми

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация