Рекламная деятельность предприятия Отчет по практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Рекламная деятельность предприятия Отчет по практике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Рекламная деятельность предприятия Отчет по практике

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:49.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
характеристика
Введение
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности, как одного из инструментов формирования имиджа организации
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. Анализ рекламной деятельности в системе продвижения имиджа предприятия ООО «-»
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
Заключение
Библиографический список
Приложения

Одним из заключительных этапов обучения выступает прохождение преддипломной практики, цель которой – закрепление полученных теоретиче-ских знаний и сбор фактического материала для написания выпускной квали-фикационной работы.
Можно выделить следующие основные задачи преддипломной практики:
 закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студен-тами при изучении специальных дисциплин;
 приобретение опыта и практического умения использовать навыки ра-ционализации управленческого труда;
 приобретение в процессе изучения опыта организации производства и его анализа для конкретизации и уточнения задач выпускной квалификацион-ной работы;
 подбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квали-фикационной работы;
 выработка навыков лаконичного, исчерпывающего изложения и гра-мотного оформления результатов прохождения практики в отчете.
Цель данной работы – изучить особенности функционирования компании и на основе исследования рекламной деятельности рассмотреть возможности повышения эффективности ее функционирования.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих за-дач:
 дать общую организационную и экономическую характеристику ком-пании, выбранной в качестве объекта исследования;
 проанализировать финансовое состояние и эффективность функциони-рования предприятия;
 рассмотреть кадровый состав работников компании и эффективность использования трудовых ресурсов;
 выполнить индивидуальное задание по преддипломной практике, а именно теоретические и практические аспекты организации рекламной дея-тельности с целью повышения эффективности функционирования предприятия.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг по общественному питанию.
Предмет исследования – экономические, организационные и правовые особенности функционирования предприятия.
Практическая значимость работы заключается в сборе фактического ма-териала для написания выпускной квалификационной работы, а также закреп-лении теоретических знаний на практике и приобретении практических навы-ков управленческой деятельности.

Рекламная деятельность предприятия Отчет по практике

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация