Диплом Маркетинг территории по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинг территории

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинг территории

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:99.
Цена:2000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий 6
1.2. Виды маркетинга те̣р̣рито̣рий 12
1.3. Ма̣ркетинговые технологии для ̣развития те̣р̣рито̣рий 23
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КУРОРТНОГО РЕГИОНА 38
2.1. Курорт как особый объект маркетинга территорий 38
2.2. Оценка рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона 49
2.3.ㅤ Современныеㅤ приемыㅤ маркетингаㅤ иㅤ инструментыㅤ маркетинговой ㅤ политикиㅤ курорта 54
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ 67
3.1.Оценка и анализ спроса на ресурсы конкретного региона 67
3.2.Позиционирование региона Карачаево-Черкесия 81
3.3.Проблемы и перспективы организации маркетинга территории Карачаево-Черкесия 85
Выводы по главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95

Актуальность темы исследования. С развитием рыночных преобразований в России усиливается конкурентная борьба между различными корпоративными структурами в самых разных отраслях экономики, в том числе и в санаторно-курортной сфере. Распространение процессов глобализации экономики усугубляет эту борьбу и включает в нее также различные территориальные образования, как на государственном, так и региональном уровнях. Не остались в стороне от этого процесса и российские регионы с курортной специализацией. До недавнего времени считавшиеся внутренними, многие курорты (в Крыму, Закавказье) оказались в настоящее время на территории других государств и пополнили, таким образом, ряды многочисленных зарубежных курортов-конкурентов. Оставшиеся российские курортные регионы, обладая внушительным рекреационным потенциалом и стремительно устаревающей материально-технической базой при отсутствии необходимого внимания со стороны инвесторов, сегодня должны изыскивать дополнительные средства и возможности собственной популяризации для привлечения туристов. В таких условиях применение маркетинговых концепций в стратегии усиления конкурентных преимуществ курорта может стать ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона и увеличения его доли в региональном и международном туристском рынке, что должно активизировать приток туристов и повысить инвестиционную привлекательность региона, дав толчок его дальнейшему экономическому развитию.
Следовательно, перед каждым российским курортом встает проблема поиска таких методов и приемов маркетинга, которые бы позволили бы успешно интегрировать их в стратегию собственного развития и усиления позиций в конкурентной борьбе за распределение туристских потоков.
Вопросы применения маркетинга в санаторно-курортной сфере и индустрии гостеприимства давно находятся в сфере изучения, и им посвящено немало работ иностранных (Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, Г. Харрис, Кеннет М. Кац) и отечественных исследователей (A.M. Ветитнев, Б.Л. Винокуров, М.А. Боков, А.П. Дурович). Тем не менее, многие проблемы в отечественной теории и практике маркетинга территорий до сих пор не разработаны, а проблема применения маркетинга территорий в курортном регионе вообще не ставилась.
Цель исследования — изучение маркетинга территорий на примере курортного региона Карачаево-Черкессии и разработка рекомендаций применения маркетинговых иструментов в процессе управления развитием курорта.
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Объектом исследования является маркетинговая деятельность Карачаево - Черкесси по развитию курортов республики.
Предметом исследования являются современные приемы и методы маркетинга территорий, применимые в практике управления развитием курорта.
Информационную базу исследования составили законодательные акты РФ, Карачаево-Черкессии, статистические данные Праивтельства Карачаево-Черкесской Республики.
Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой «Роль и место маркетинга в современной экономике» исследованы сущность и специфика маркетинга территорий; виды маркетинга территорий, а также маркетинговые технологии для развития территорий.
Во второй главе рассмотрены Особенности маркетинга курортного региона. В частности проведено исследование курорта, как особого объекта маркетинга территорий, исследованы приницпы оценки рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона, а также современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой политики курорта.
В третьей главе исследована реализация маркетинговых технологий для развития субъекта Карачаево-Черкесия. В частности проведена оценка а и анализ спроса на ресурсы конкретного региона, исследвоано позиционирование региона Карачаево-Черкесия, выявлены проблемы и определены перспективы организации маркетинга территории Карачаево-Черкесия.
Заключение содержит выводы по всем разделам работы.
1. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04 августа 2011 года № 245 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие туризма в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2016 года»
2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 № 281 «Об исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики»
3. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. - М.: Юнити, 2011
4. Афанасьев М.П. Маркетинговая стратегия и практика регион (территорию). - М., 2005.
5. Баженов А. Регион: перезагрузка//Российская Бизнес-газета, 2013. - № 49.
6. Баженова С.А. Развитие рекреационно-туристских услуг региона: организационно-экономический аспект: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - М., 2010.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М., 2001.
8. Визгалов Д. В. Маркетинг города. - М.: Институт экономики города, 2008
9. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Лечебный туризм. - М: КНОРУС, 2010.
10. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Юнити, 2011
11. В первый горнолыжный сезон курорт «Архыз» в КЧР посетило более 35 тысяч туристов// http://www.kchr.ru/
12. Данько Т.П. Управление маркетингом: методологический аспект. - М., 2007.
13. Данные офийиального сайта правительства Карачаево -Черкесской Республики http://www.kchr.ru/
14. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. - М.: Академия, 2011.
15. Дурович А.П. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010

16. Григорьев Д.В. Маркетинг территорий в курортном регионе: Дисс. ... канд. экон. наук. - Кострома, 2005
17. Дибб, Салли. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб., 2001.
18. Захарова И.Ю. Формирование стратегий управления туристско-рекреационным комплексом Краснодарского Края: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - Майкоп, 2009.
19. Истомина Э.Г., Гришунькина М.Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России. - М: РГГУ, 2012
20. Карпова Г.А., Хорева Л.В. Экономика и управление туристской деятельностью. - СПб: СПбГУЭФ, 2011.
21. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУ, 2011
22. Колечкина И.П. Особенности регионального маркетинга на муниципальном уровне управления: Дисс. ... канд. экон. наук. - Кемерово, 2002
23. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Р-н-Д: Феникс, 2010
24. Людвиг Л.П. Развитие регионального туризма на основе стратегии управления туристскими ресурсами: Дисс. канд. эконом. наук. – Иркутск, 2006
25. Мазуренко А.В. Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территории: Автореф. дисс. ... канд. эконом.. - СПб, 2014
26. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство «Финпресс», 2002.
27. Мещеряков Т.В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики: Автореф. дисс. ... докт. эконом. наук. - СПб., 2011.
28. Мищенко В. В. Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007
29. Моисеева Н.А., Порецкий В.С. Маркетинг территорий как основа программы преодоления кризисной ситуации на региону (территории). // Маркетинг. 2007, № 6.
30. Морозова Т.Г. Государственное регулирование экономики. / М.: ЮНИТИ, 2007. - 255 с.
31. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
32. Официальный сайт Главы и Правительства Карачаево-Черкесии. Режим доступа: http://www.kchr.info/news/5300-karachaevo-cherkesija-podpisala-edinoe.html
33. Панов А.И. Стратегический менеджмент. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
34. Полякова Т.В. Маркетинг территорий как фактор социально#экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - Волгоград – 2011.
35. Погорелова Н. В. Туристский регион : понятие, границы, признаки // Вестник поволжского государственного университета сервиса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=18362167.
36. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2008: Р32 Стат. сб. / Росстат. - М., 2008
37. Сайдашева О.В. Формирование туристских дестинаций как фактор устойчивого развития региональной экономики: Автореф. дисс. …канд. экон. наук. - Краснодар., 2014.
38. Святохо Н.В. К вопросу об элементном составе туристского потенциала региона//Культура народов Причерноморья. - 2007. - № 121. - С. 76-79.
39. Святохо Н.В. Концептуальные основы исследования туристского потенциала региона // Экономика и управление, 2012. – № 2. – С. 30–36.

40. Социальное положение и уровень жизни населения России, 2006. Стат. сборник/ Росстат М., 2006
41. Сухарев Е. Курортное дело. – М.: Омега-Л, 2012.
42. Статический сборник «КЧР в цифрах», 2013 г// http://kchrstat.gks.ru
43. Ф.М.-Г. Топсахалова, З.Н. Теунаева, Ф.М. Айбазова. Стратегическое управление формированием и развитием регионального туристско-рекреационного комплекса в условиях социально-экономической трансформации./ Монография.-2012г.
44. Ушакова Е.О. Модель комплексной оценки туристских ресурсов региона/ИНТЕРЭКСПО ГЕО-СИБИРЬ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=18075892.
45. Харисова Г.М. Развитие инновационной инфраструктуры республики. Татарстан//Известия КазГАСУ, 2010, - № 2.
46. Хряков В.В. Организационное и экономическое обеспечение развития курортов в современной России; Автореф. дисс. …докт. экон. наук. - М., 2008
47. Челноков И.В., Герасимов Б.И., Быковский В.В. Региональная экономика: организационно-экономический механизм управления ресурсами развития региона. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007.
48. Юлдашева О.У., Мещеряков Т.В. Институциональная концепция управления территориальным маркетингом/ Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2011. - № 3. - С. 48-54.
49. Kotler F., Haider D., Rein I. Marketing Places: Attracting Investment, In dustry and Tourism to Cities, States and Nations. New-York: The Free Press, 1993.
50. Braun, E. City Marketing: Towards an Integrated Approach . Rotterdam, the Netherlands: Erasmus Research Institute of Management (ERIM), 2008.
51. Bruhn, M. and Grund, M. A. Theory, development and implementation of national customer satisfaction indexes: The Swiss index of customer satisfaction (SWICS) // Total Quality Management. -2000. -№11 (7).-P.1017 -1028.
52. Cassel, C. and Ekloef, J. A. Modelling customer satisfaction and loyalty on aggregate levels: Experience from the ECSI pilot study // Total Quality Management -2001. -12(7).-P. 834 -841.
53. Cities, be creative or die // Journal of Housing and Community Development. Washington. -2004. -Vol.61. -Iss.1.
54. De Chernatony, L., Riley, F. D. O., Harris, F. Criteria to Assess Brand Success // Journal of Marketing Management. -1998. -Vol. 14. -№ 7. -P.765-781.
55. Entman, Robert M. Projections of Power: Framing News, Public Opinion, and U.S. Foreign Policy(Chicago: University of Chicago Press, 2004), and Philip Seib, Real-Time Diplomacy.Politics and Power in the Social Media Era. New York: Palgrave, 2012.
56. Fitzp

Диплом Маркетинг территории

Цена: 2000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация