Продвижение товара на рынке - контрольная по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Продвижение товара на рынке - контрольная

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Продвижение товара на рынке - контрольная

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:22.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Название и вид деятельности предприятия (медицина)
2. Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара на предприятии
3. Выбрать и обосновать стратегию ценообразования на предприятии
4. Предложить методы продвижения товара на рынке
Заключение
Любая маркетинговая стратегия базируется на «трех китах»: сегментирова-нии, целевом подходе и позиционировании. Компания выявляет различные по-требности и группы потребителей, выбирает из них целевые - те группы и по-требности, что она может удовлетворить лучше других, а затем позиционирует свое предложение так, чтобы его отличия и имидж компании были понятны целе-вой аудитории. Если позиционирование проводиться неудачно, потребители не понимают, чего им ждать от предложения. Эффективное позиционирование зада-ет тон всему остальному маркетинговому планированию и дифференцированию.
Позиционирование - это действия по разработки предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное положение в созда-нии целевой группы потребителей. Конечным результатом позиционирования яв-ляется успешное создание ориентированного на потребителя заявления о ценно-сти продукта - простого и четкого утверждения, объясняющего, почему целевой аудитории следует покупать этот товар.
Итак, основой успешного позиционирования являются отличительные осо-бенности продукта. Суть позиционирования заключается в получении выгоды из обычного употребления продукции, а не в попытках изменения самого способа использования.
В процессе позиционирования необходимо, прежде всего, отталкиваться от преимуществ продукта и (или) слабых сторон конкурентов. При этом имеет смысл проработать слабые стороны продукта, чтобы, превратив их в преимущест-ва продукта, достигнуть сильного позиционирования; комбинирование сразу не-скольких отличительных особенностей вашей продукции; строить свои решения на данных маркетинговых исследований; обратить внимание на потребности и пожелания ваших целевых покупателей; если продукт конкурента очень поход на ваш, необходимо найти существенное отличие, не используемое конкурентом, ко-торое может стать основой позиционирования; как можно чаще использовать на-звание продукта.

Продвижение товара на рынке - контрольная

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация