Диплом Психологические риски во взаимоотношениях с подчиненными по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Диплом Психологические риски во взаимоотношениях с подчиненными

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Психологические риски во взаимоотношениях с подчиненными

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:88.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО: ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
1.1. Разграничение полномочий и функции руководителя
1.2 Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненного на современном предприятии
1.3 Эффективные коммуникации во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
1.3 Стратегии и тактика работы с подчиненными.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика ООО «Аккорд»
2.2. Методики исследования и оценки взаимодействия руководителя и подчиненных
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ-ПОДЧИНЕННЫЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Результаты оценки взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии ООО "Аккорд"
3.2. Анализ взаимодействия руководителя и подчиненных на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Модернизация Российского общества выдвигает новые требования к качеству профессиональной подготовки руководителей, одним из главных показателей которого выступает такое личностное качество, как профессиональная компетентность, характеризующееся совокупностью специальных знаний и умений, необходимых для решения профессиональных задач.
Решение проблемы развития профессиональной компетентности, непосредственно связаны с системой ценностных, личностных и профессиональных ориентаций, актуально для конкретной личности руководителя. С ней связано удовлетворение профессиональных амбиций, успешный карьерный рост, выражение индивидуальности (В.Н. Кеспиков, В.Т. Козлов, Н.В. Урванцев и др.). В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, позволяющий исследовать обозначенную проблему. Это труды посвященные вопросам управления (Н.М. Бровко, Г.М. Гусейнов, Е.А. Климов, С.В. Кожевников, В.С. Лазарев, А.Я. Найн, М.М. Поташник и др.).
Значимым основанием для исследования проблемы стали работы авторов В.И. Андреева, О.С. Анисимова, В.А. Беликова, Б.С. Гершунского, А.К. Марковой, Л.М. Митиной, Е.В. Титовой, Н.Е. Щурковой и др. Решению проблемы управления развитием профессиональной компетентности руководителя способствовали результаты исследований и зарубежных ученых К. Беннет, М. Вебер, Э. Гидденс, П. Слэтерн, Д. Содкер, Г. Тейл, Э. Янч и др.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи.
 уточнить структуру, определить содержательные характеристики понятий «руководитель» и "подчиненный", выявить специфику и особенности их развития;
 рассмотреть возможности коммуникационного взаимодействия в современной организации;
 произвести исследование взаимодействия руководителей и подчиненных на предприятии;
 определить условия, способствующие развитию профессиональной компетентности руководителя.
Объект исследования - особенности взаимодействия руководителей и подчиненных.
Предмет методики исследования взаимодействия в деятельности сотрудников предприятия и их последствия.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что эффективность управления коллективом будет повышаться, в случае если взаимодействие и психологический климат в коллективе будет положительным.
Методологическую основу исследования составляют: психологические теории личности, взгляды российских и зарубежных психологов на роль руководителя в процессе. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс методов исследований, взаимодополняющих друг друга.


ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО: ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

1.1. Разграничение полномочий и функции руководителя
Каждый руководитель в зависимости от занимаемой должности наделен определенными функциями. Функции руководителя - это основные направления деятельности, решаемые им задачи:
 стратегическая функция включает определение целей, разработку стратегии, составление планов и задач;
 административная функция - организацию исполнительской деятельности, текущий контроль и коор¬динацию работы подчиненных, управление персоналом, стимулирование и мотивацию;
 экспертно-инновационная функция - консультирование подчиненных, изучение новинок, разработку новых видов товаров и услуг, совершенствование организационной структуры;
 коммуникационная функция - ведение деловых переговоров, прием посетителей, ответы на письма, те¬лефонные звонки и телеграммы;
 социальная функция - помощь подчиненным, создание благоприятного морального и психологического климата в коллективе, поддержку традиций;
 лидерская функция - формирование желаний и представлений о целях деятельности в трудовом коллективе, концентрацию усилий работников на достижении целей организации, изменение настроений, вдохновение людей на преобразования.
Перечень и содержание официальных функций руководителя определяется тем, на какой ступени в иерар¬хии организации он находится: высший уровень, средний, низший.
Руководители высшего уровня имеют наибольшую власть и несут ответственность за деятельность всей организации, а также координируют работу отдельных исполнителей, в том числе менеджеров разных уров¬ней аппарата управления. Они занимаются разработкой стратегических (перспективных) планов, формирова¬нием целей, выполняют административно-распорядительные функции, разрабатывают структуру и систему управления, мобилизуют коллектив на выполнение задач, занимаются адаптацией организации к разного рода изменениям, управлением в чрезвычайных ситуациях, управлением отношениями между организацией и внешней средой, а также обществом, в котором существует и функционирует данная организация.
Управление на среднем и низшем звеньях выполняют менеджеры (управленцы), которые управляют про¬цессом работы.
Менеджеры среднего звена возглавляют подразделения, отделы, филиалы и отдельные службы централь¬ного аппарата управления. Они разрабатывают планы для осуществления общих задач, установленных руко¬водителями, вносят предложения относительно совершенствования работы, проводят в жизнь мероприятия по совершенствованию организации, внедрению новых технологий в производство. Они ставят задачи и коорди¬нируют работу менеджеров низшего уровня, осуществляют текущий контроль деятельности, а также опреде¬ленное количество своего рабочего времени уделяют управлению персоналом и др.
Менеджеры низшего звена — это технический уровень или организационный уровень, который находится непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). В порядке исключения они могут не иметь непосредственно подчиненных исполнителей, но при этом частично выполнять функции менеджмен¬та, например старший инженер. Менеджеры низшего звена — это младшие начальники, которые в основном отвечают за выполнение производственного плана и задач, за беспрерывное обеспечение информацией о пра¬вильности выполнения этих задач, за непосредственное использование выделенных им ресурсов и т.п. Это заведующие, управляющие, мастера на предприятиях, в структурных единицах и подразделениях и др. Они руководят и координируют работу непосредственных исполнителей, обеспечивают им необходимые условия, контролируют соблюдение графиков работ, правильное использование оборудования и материалов, соблюде¬ние правил трудовой дисциплины, техники безопасности. В функции менеджеров этого уровня входит также стимулирование, поощрения и взыскания подчиненных.
Существует еще одна специфическая категория менеджеров — заместитель и помощник руководителя.

Диплом Психологические риски во взаимоотношениях с подчиненными

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация