Диплом Налоговые доходы бюджета субъекта РФ по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Налоги / Диплом Налоговые доходы бюджета субъекта РФ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Налоговые доходы бюджета субъекта РФ

Предмет:Налоги.
Кол-во страниц:66.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА
1.2. НАЛОГОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА г. МОСКВЫ
2.1. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ В СРАВНЕНИИ С г. СПБ
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена расширением ответственности субъектов Российской Федерации за устойчивое социально-экономическое развитие своей территории. Главным инструментом проведения региональной социальной, финансовой, экономической, инвестиционной и промышленной политик является бюджет, что предъявляет особые требования к его устойчивости. Децентрализация управления и переход регионов к экономической самостоятельности коренным образом изменили механизмы формирования и использования бюджетных ресурсов. Субъекты РФ получили определенные права в области налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы бюджета от эффективности управления процессом формирования финансовой базы социально-экономического развития.
Бюджетная система России, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве страны, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета и публично раскритиковано финансовое иждивенчество субфедеральных и муниципальных властей; совершенно по-иному, чем в советское время, стали строиться межбюджетные отношения. Все это привело к демократизации управления бюджетными потоками, создало основу для построения бюджетной системы страны на иных, чем прежде, принципах.
В процессе перераспределения расходных полномочий между Федерацией и субъектами существенно возросла нагрузка на региональные бюджеты. Внедрение принципов бюджетного федерализма потребовало создания адекватных экономическим реалиям и национальной специфике форм взаимодействия межу бюджетами различного уровня и их надежного законодательного и теоретического обоснования .
Совершенствование бюджетной системы и системы межбюджетных отношений является составной частью социально-экономических преобразований в России. Успех экономической стабилизации во многом зависит от создания оптимальных форм бюджетных взаимоотношений, четкого механизма выравнивания горизонтальных и вертикальных дисбалансов в бюджетах всех уровней. Формирование такого механизма – непростая задача для любой страны и особенно для России, объединяющей 89 различных по статусу субъектов Федерации: 21 суверенную республику, 6 краев, 50 областей, 3 автономные области, 7 автономных округов и два мегаполиса: Москва и Санкт-Петербург. Территории группируются в экономические районы не столько по экономическому, сколько по географическому признаку. Таких районов – 11, в них входят от 4 до 10 регионов. Как самостоятельный регион учитывается Калининградская область, отделенная от остальной территории России. Субъекты РФ сильно различаются по площади, численности и плотности населения, уровню экономического развития, природным и климатическим условиям, национальным и историческим особенностям.
Существующая система фискального федерализма в значительной степени определяет экономическую политику, проводимую региональными властями. Налоговые полномочия регионов, порядок распределения федеральных налогов между центром и регионами, стабильность такого рода отношений определяют наличие и интенсивность стимулов к наращиванию налоговых поступлений в региональный бюджет, что может быть достигнуто как за счет увеличения ставок региональных и местных налогов, улучшения налогового администрирования, так и за счет увеличения налоговой базы путем создания условий роста экономической активности в регионе. Точно так же рассматриваемые особенности бюджетного устройства воздействуют на структуру и эффективность расходов бюджетов регионов .
Приведенными положениями обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является анализ налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации за г. на примере бюджета г. Москвы.
В соответствии с указанной целью при выполнении данной дипломной работы был поставлен ряд взаимосвязанных задач, в соответствии с последовательным которых выстроена структура данной работы:
• исследование основных положений о формировании доходов бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством;
• изучение налоговых источников формирования доходов субъектов Российской Федерации и их структура на протяжении
• анализ структуры налоговых доходов бюджета г. Москвы в сравнении с г. Санкт-Петербургом;
• исследование перспектив формирования налоговых доходов регионального бюджета на примере бюджета одного субъекта РФ – г. Москва;
• обобщение выводов по проделанной работе.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



Глава 1. Формирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации
1.1. Доходы бюджета в Российской Федерации и их структура

Согласно одному из распространенных определений, бюджет – это роспись денежных до¬ходов (поступлений) и расходов (использования), составляемая для государства, местных органов уп¬равления, фирм, предприятий, уч¬реждений, семей или отдельного лица на определенный период (год, квартал, месяц). Приходная и расходная части бюджета содержат указания на источники по¬ступления и направления расходо¬вания денежных средств. Если рас¬ходы превышают доходы, то баланс бюджета сведен с дефицитом. Превышение же доходов над расходами образует положительный остаток. Бюджет является основным финансо¬вым планом государства . Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации , бюджет – это «форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».
Хорошо известно, что бюджетная система любой страны – это совокупность бюджетов всех уровней, объединенных общими принципами построения и имеющих установленные законом взаимоотношения. Число бюджетов, входящих в бюджетную систему, их правовой статус зависят от государственного и административно-территориального устройства страны. Поэтому бюджетная система унитарного государства включает два звена – центральный бюджет и местные бюджеты, а бюджетная система федеративного государства имеет три звена: верхнее – представленное федеральным бюджетом страны, среднее – состоящее из бюджетов членов федерации и нижнее – местные бюджеты. Эти общие основы построения бюджетной системы любой страны характерны и для бюджетной системы России. Но их применение, естественно, отражает специфику российской государственности на разных этапах ее развития и особенности административно-территориального устройства.
При функционировании государственных финансов возникают два тесно взаимосвязанных процесса: мобилизация финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении публичной власти, и использование аккумулированных в бюджете денежных средств на различные государственные потребности. Первый из этих процессов находит свое выражение в понятии государственных доходов, второй - государственных расходов .
Доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ - федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов - подразделяются на налоговые и неналоговые (ст.41 БК РФ). В свою очередь налоговые и неналоговые доходы бюджетов могут быть как собственными, т.е. закрепленными на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами (ст.47 БК РФ), так и регулирующими. С точки зрения теории финансового права критериями такой классификации являются порядок и условия зачисления доходов .
Огромное значение для развития и совершенствования бюджетной системы России на федеративных началах имеет принцип самостоятельности бюджетов и его последовательная реализация на практике. Последнее имеет особенно большое значение в аспекте реальной достижимости поставленной цели. К сожалению, здесь приходится сталкиваться с тем, что правовая основа для реализации принципа самостоятельности в России пока что не создана. Более того, правовые нормы, заложенные в Бюджетном кодексе РФ в статьях 28 и 31, препятствуют реальной (а не декларируемой) самостоятельности. Например, в статье 31 записано, что принцип самостоятельности бюджетов выражается в “наличии собственных

Диплом Налоговые доходы бюджета субъекта РФ

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация