Диплом Клиентские операции сбербанка по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Клиентские операции сбербанка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Клиентские операции сбербанка

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:85.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. КОММЕРЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ЦЕНТРА СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ОПЕРАЦИЙ (ЦСКО)……………………6
1.1.Сравнительный анализ аналогов ЦСКО других банков…………….6
1.2.Структура ЦСКО и его значение…………………………………….14
Глава 2. ЦСКО ОАО «СБЕРБАНКА РОССИИ»………………………..25
2.1. Краткая характеристика ОАО «Сбербанка России»………………25
2.2. Основные особенности функционирования ЦСКО………………..28
2.3. Роль Управления поддержки клиентов в новой системе ОАО «Сбербанка России»………………………………………………………………35
Глава 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОАО «СБЕРБАНКА РОССИИ»
ДО 2014 ГОДА…………………………………………………………………….42
3.1. Оценка эффективности деятельности ЦСКО как нового
Структурного элемента ОАО «Сбербанка России»……………………………42
3.2. План развития ЦСКО в системе ОАО «Сбербанка России»
До 2014 года………………………………………………………………………..53
3.3. Предложения по улучшению структуры ЦСКО……………………...68
Заключение…………………………………………………………………..76
Список использованной литературы……………………………………….80
Приложения

Введение

Актуальность исследования. Развитие банковской системы России неразрывно связано с жизнью страны, происходящими в ней экономическими и социально-политическими изменениями. С каждым годом становится все более широким спектр банковских операций, возрастает значимость банковской системы в экономике, и, следовательно – ответственность банков перед обществом и государством.
В настоящее время в России определены основные направления движения российской банковской системы на ближайшие несколько лет, поставлены серьезные задачи. В первую очередь они касаются усиления роли банков в обеспечении экономического роста, в реализации целевых программ социально-экономического развития страны, повышения устойчивости и эффективности функционирования банковского сектора. Стратегия развития предполагает сохранение тенденции к росту банковских рынков темпами, опережающими темпы роста ВВП, выделяя в качестве ориентиров показатели наиболее успешных стран с переходной экономикой.
Сравнительный анализ России с другими странами по основным макроэкономическим показателям свидетельствует, что по отношению объема банковских рынков к ВВП мы существенно отстаем и от развитых стран, и от стран Восточной Европы. Тем не менее уверенный, последовательный рост этих показателей свидетельствует о наличии высокого потенциала развития российского банковского сектора и достижимости поставленных задач: в течение последних пяти лет отношение активов банковской системы России к ВВП увеличилось на 13 п.п. (с 32 до 45% ВВП), т.е. среднегодовой прирост составил 2,6 п.п.
С увеличением масштабов российской банковской системы должна возрастать и отдача от ее деятельности, нацеленной на обеспечение роста производства и поддержание структурной перестройки экономики страны, на повышение благосостояния и качества жизни граждан России.
Если попробовать посмотреть в будущее, проанализировать факторы, которые будут определять тенденции развития российских банков на ближайшую перспективу, мы увидим реальные вызовы, которые уже сегодня требуют адекватной реакции.
Под влиянием изменений, происходящих в экономической и социальной среде, будут углубляться процессы сегментации пользователей банковских продуктов, усилится дифференциация их спроса и требований к качеству обслуживания. В этой ситуации внимание банков должно быть сфокусировано на анализе предпочтений целевых групп потребителей, умении комплексно подходить к обслуживанию клиентов, ориентируясь на их нужды и приоритеты, находить неосвоенные ниши, создавать рынки и формировать спрос на новые услуги.
В этой связи создание в банках Центров сопровождения клиентских операций (ЦСКО) является важным элементом повышения эффективности не только какого-то отдельного банка, но всей банковской системы России. Все это показывает социальную актуальность изучаемой нами проблемы.
В настоящее время издано большое количество учебной литературы, посвященной организации банковского дела. В работах И.Т. Балабанова, В.И. Колесникова, Л.П. Кровелецкого, О.И. Лаврушина, О.И. Семибратовой, А.М. Тавасиева и многих других рассматриваются в основном общие основы организации и менеджмента банковского дела. Однако клиенто центрированный подход работы, особенности и специфика организации системы сопровождения клиентских операций в научной литературе практически не рассматривается, что и определяет научную значимость данной работы.
Цель исследование – изучение системы сопровождения клиентских операций на примере Акционерного Коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации (ОАО).
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические коммерческие аспекты создания Центра Сопровождения Клиентских Операций (ЦСКО).
2. Рассмотреть основные особенности и характеристики функционирования ЦСКО ОАО «Сбербанка России».
3. Проанализировать стратегию развития ОАО «Сбербанка России» до 2014 года.
Предмет исследования – процесс сопровождения клиентских операций.
Объект исследования - ЦСКО как система сопровождения клиентских операций.
Методологическую основу исследования составляют фундаментальные положения экономики и теории банковского дела. В исследовании нами применялись общенаучные и частные методы исследования (анализ, синтез, обобщение, наблюдение, а также социально-психологические методы исследования – анкетирование и тестирование).
Практическая значимость исследования. Результаты анализа системы сопровождения клиентских операций на примере Акционерного Коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации (ОАО) могут помочь не только усовершенствовать работу этой системы, но и реализовать ее идею в других банках России.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Диплом Клиентские операции сбербанка

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация