Диплом Кассовое обслуживание в банке по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Кассовое обслуживание в банке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Кассовое обслуживание в банке

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:70.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ. ФУНКЦИИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Понятие коммерческого банка
1.2. Организационное устройство коммерческого банка
1.3. Принципы деятельности коммерческого банка
1.4. Функции коммерческого банка
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОАО «-» ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
2.1. Общие вопросы организации кассовой работы в кредитных организация
2.2. Порядок совершения операций с наличными деньгами
2.3. Порядок работы с денежной наличностью по обслуживанию населения.
2.4. Организация работы с денежной наличностью при использовании банкоматов, электронных кассиров, автоматических сейфов и других программно-технических комплексов.
2.5. Порядок проведения кассовых операций
Глава 3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО «-» ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
Заключение

Филиал ОАО «-» занимает не последнее место в банковской системе Республики.
на 1 января 2012 года сумма чистых активов филиала составила 24000,0 тыс. руб.
размер капитала банка на 1.01.2012г. составил 15000,0 тыс. руб., обязательства -
600,0 тыс. руб., кредитные вложения составили 84,6млр.руб. тыс. руб., ценные бу¬маги на сумму - 5000,0тыс. руб., средства на корсчете в ЦБ - 28900,0 тыс. руб.,
вклады граждан - 16000,0 тыс. руб.
Некоторое время филиал специализировался на обслуживание вкладов физи¬ческих лиц, но после финансового кризиса августа 2008 г. в банк на кассовое об¬служивание стало приходить все больше и больше юридических лиц ОАО «Россельхозбанк» осуществляет весь объем операций по кассовому обслуживанию клиентов;
• Открытие и ведение счетов;
• Осуществление безналичных расчетов;
• Кассовые операции;
• Кредитование юридических лиц;
Прием денежных средств юридических лиц на депозиты.
Проведенный мной анализ работы филиала по организации кассового обслужива¬ния клиентов указывает на то, что отделение филиал является юридическим лицом, создан в форме общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с Законом «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990г. и входит в банковскую систему РФ.
Банк является юридическим лицом и при принятии решений, связанных с банковской деятельностью, не зависим от органов государственной власти и управле¬ния.
Целью деятельности банка является привлечение денежных средств от юри¬дических и физических лиц и размещение их на условиях возвратности, платежеспособности, срочности в интересах вкладчиков банка; осуществления кредитно-расчетного обслуживания предприятий, граждан, а также осуществления иных банковских опе¬раций.
Исходя из полученных данных по кассовому обслуживанию (КО) юридиче¬ских лиц в филиале видно, что среднедневные остатки (тыс. руб.) постоянно растут - это говорит о постоянном повышении количества совершаемых операций по расчетно-кассовому обслуживанию среди юридических лиц и следовательно о повы¬шении доходов банка. Также на доходы банка влияет количество счетов клиентов по КО, что исходя из таблицы, тоже увеличивается с каждым кварталом (кв.), а да¬лее с каждым годом. Рассматривая далее таблицу с данными по КО клиентов в дан¬ном филиале четко заметно увеличение доли остатков на счетах юридических лиц в пассивах (в %),что указывает на аспект постоянного увеличения массы кассовых операций вообще, в случае чего возрастает уровень используемых средств клиентов банком среди других известных пассивов банка. К тому же доходы от кассового об¬служивания являются самыми дешевыми пассивами (источниками) ресурсов банка.
Рассматривая динамику доходов от кассового обслуживания клиентов, вполне четко заметно ее постоянный рост, особенно - это характерно при переходе со вто¬рого на третий квартал 2010 года, данный период в экономике нашей республики подразумевает экономический рост в сфере бизнеса. Соответственно доля доходов на данный период в общей сумме доходов резко начинает расти в процентном соот¬ношении, не только в анализируемом филиале но и в других коммерческих банках.
Расходы от кассового обслуживания в показывают ее рост, однако если сопос¬тавить их с доходами по КО, то это незначительно, так как их соотношение два к одному, доходы по кассовому обслуживанию в два раза превышают их расходы это характерно только к 2008 году, когда назревает рост в экономике республики, а сле¬довательно и увеличение количества операций и рост массы счетов юридических лиц в сфере кассового обслуживания. Пик преобладания доходов над расходами, однако, приходится к 2009 году, здесь доходы по кассовому обслуживанию в три раза превышают расходы по КО, что говорит о выгодности работы в этом направ¬лении. Рассматривая же долю расходов в общей сумме расходов по отношению к доходной части можно сказать с уверенностью о том, что с каждым моментом вре¬мени все выгоднее и выгоднее работать в сфере КО и что доля расходов в общей сумме расходов не так велика, а лучше сказать даже низка.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что кассовое обслужива¬ние клиентов становится все более важной операцией филиала так как, во-первых: растут остатки на счетах клиентов; во-вторых: постоянно растут доходы и доля в общем объеме доходов банка; в-третьих: эти операции становятся все более рента¬бельными.

Диплом Кассовое обслуживание в банке

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация