Диплом Регулирование финансовой деятельности в РФ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Регулирование финансовой деятельности в РФ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Регулирование финансовой деятельности в РФ

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:60.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы регулирования финансового рынка в РФ
1.1. Анализ финансовой деятельности государства
1.2. Совершенствование регулирования на финансовом рынке
Глава 2. Способы государственного финансового регулирования инвестиций
2.1. Проблемы, связанные с инвестированием в России
2.2. Направления улучшения инвестиционного климата в России
Глава 3. Особенности государственного регулирования внешнеэкономических отношений
3.1. Стратегии государства в финансовом регулировании ВЭД
3.2. Регулирование экспорта и импорта
Глава 4. Специальные налоговые режимы, как способ регулирования финансового рынка
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

На развивающихся финансовых рынках, к которым может быть причислен финансовый рынок России и других стран с переходной экономикой, банковская система играет основную роль в процессах трансформации сбережений в инвестиции. В условиях, когда возможности реального сектора привлекать средства путем эмиссии ценных бумаг ограничены, предприятиям приходится использовать посредничество банков в целях получения необходимых для инвестиционных целей финансовых ресурсов. Следствием этого становится удорожание финансовых ресурсов и рост зависимости реального производства от состояния банковского сектора.
В условиях перехода к рыночной экономике создается новый механизм перераспределения денежного капитала – через денежный рынок и рынок ценных бумаг, поэтому возникают новые финансовые отношения и соответствующие им финансовые институты, такие как финансовые компании и фонды, инвестиционные банки, фондовые биржи и т.д.
В отличие от финансовой системы государств с развитой рыночной эко-номикой в странах с переходной экономикой она имеет свои отличительные особенности. Во-первых, в силу еще не сложившейся рыночной инфраструкту-ры сохраняется необходимость государственного регулирования экономики пу-тем воздействия на нее налогово-бюджетных инструментов и внебюджетного вмешательства, вследствие этого в составе финансовой системы определенное время еще будет сохраняться превалирующее значение государственных фи-нансов.
С переходом России к современной рыночной экономике, она нуждается в притоке все больших инвестиций. РФ необходимо решить ряд проблем, кото-рые препятствуют приходу в ее экономику иностранного капитала.
Во-первых, отсутствие защиты прав собственности. Во-вторых, неста-бильность денежно-кредитной и финансовой системы страны. В третьих, боль-шое число трудно преодолимых административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства. В четвертых, низкая собираемость налогов, связанная с несовершенством налогового законодательства и до недавнего времени с экономически необоснованными высокими налоговыми ставками, вынуждающими предприятия скрывать свою прибыль, а также препятствую-щие развитию производства. В пятых, слабое развитие инфраструктуры в ре-гионах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), коррумпированность российских чиновников, в большой степени нерыночные методы конкуренции между субъ-ектами хозяйствования и исходящая угроза от организованной преступности. Эти и другие проблемы определяют нестабильность экономики и как следствие невысокий рейтинг надежности РФ как заемщика.
В последнее время России удалось решить на наш взгляд острейшую проблему, сдерживающую приток инвестиций, связанную с нестабильностью политической ситуацией в стране, а также выйти на экономический рост в раз-мере 8% ВВП за год. Что выглядит весьма существенным на фоне замедления темпов роста мировой экономики.
Важными шагами Правительства РФ стали проведение налоговой рефор-мы, имеющей цель снижение налогового бремени, а также взятый курс на со-кращение числа губительных для экономики административных барьеров. На-метившаяся тенденция к стабилизации денежно-кредитной системы позволяет банкам работать с «длинными» деньгами, что также является положительным сигналом для отечественных и иностранных инвесторов.
Целью данной работы является характеристика основных направлений регулирования финансовой деятельности в РФ.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. Определены основы регулирования финансового рынка в РФ.
2. Рассмотрены способы государственного финансового регулирования инвестиций.
3. Охарактеризованы особенности государственного регулирования внешнеэкономических отношений.
4. Представлены специальные налоговые режимы, как способ регулирования финансового рынка.
Предметом исследования выбраны основные направления регулирования финансовой деятельности в РФ (кроме банковской).
Объектом исследования является деятельность государства по регулированию финансовой деятельности.

Развитие финансовой системы России происходило довольно сложно и непредсказуемо. Смена политических и социально-экономических приоритетов, дважды на протяжении предыдущего столетия вызывавшая коренные изменения во всех сферах общественной жизни, лишила отечественную финансово-кредитную систему возможности поступательного роста. В результате, когда с конца восьмидесятых в стране начался процесс возврата к общемировым экономическим принципам, мы вынуждены были нагонять весь мир, создавая новые финансы и увязывая их со строящейся системой рыночных отношений.
Одним из ключевых аспектов является создание цельной и непротиворечивой системы правового регулирования экономических отношений в целом, и финансово-кредитных отношений в частности.
Отказ от тоталитарной модели управления финансами не снизил роль государственного управления. Напротив, высокая степень самостоятельности каждого субъекта экономики потребовала создания развитого гражданского законодательства, особой тщательности при выработке механизмов управления хозяйственным оборотом и предпринимательской деятельностью. Роль государства при этом должна не ослабевать, а приобретать новое качество.
Это особенно важно в отношении регулирования экономической деятельности граждан своей страны. Исторически сложилось так, что наша власть чаще всего использовала по отношению к гражданам механизмы принуждения. Она руководствовалась нормами закона в гораздо меньшей степени, чем это принято в странах с развитой рыночной экономикой.
Нынешнее строительство нового общества дает России шанс встать в один ряд с развитыми странами – и потому столь важным является достижение высокого уровня экономического и финансового образования.
Основными проблемами внешнеторговой политики России являются регулирование экспорта, регулирование импорта и проблема вступления в ВТО. Исходя из того, как Руководство РФ решает эти проблемы, можно выделить основные цели внешнеторговой политики России.
Одним из основных итогов либерализации внешней торговли является превращение таможенного тарифа в основной инструмент регулирования импорта. Меры внешнеторгового регулирования применяются к товарам на основе Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
Целями внешнеторговой политики РФ являются:
- достижение наиболее благоприятного торгового режима в отношениях с внешнеэкономическими партнёрами, снятие любых дискриминационных ограничений на торговлю с РФ;
- защита интересов отечественных экспортёров на внешних рынках;
- обеспечение доступа российских предприятий на мировые рынки капитала, машин, оборудования, технологий и информации, минерально-сырьевых ресурсов в качестве экспортёров и импортёров;
- обеспечение наиболее благоприятных для России условий погашения внешнего долга и его обслуживания;
- привлечение внешнего финансирования экономики России на наилучших для неё условиях;
- интеграция российской экономики в мировое хозяйство.
Современный этап развития внешнеэкономической деятельности в нашей стране связан с коренными изменениями форм и методов, которые применялись на протяжении десятилетий предшествующего развития. Десятки тысяч предприятий, независимо от их принадлежности к государственному или частному сектору, организационной формы, размеров имущества, сферы деятельности, состава собственности, получили возможность активно участвовать в международном экономическом сотрудничестве.
Вырабатывая эффективную стратегию интеграции в мировое хозяйство, российская экономическая политика должна основываться на системе приоритетов, ведущих звеньях экономики, отраслях-локомотивах. Такими приоритетными отраслями российской экономики могут стать лесопромышленный, нефтегазовый комплексы, а также наукоемкие отрасли, отрасли высоких технологий и некоторые другие.
В целом место и роль России в мировой экономике будет определяться главным образом общим уровнем экономического развития страны, результатами проводимой экономической реформы, кардинальным обновлением структуры общественного производства, развитием экспортного потенциала.
России остро необходимо быстрое и существенное улучшение инвестиционного климата. В то же время характер необходимых изменений таков, что многие из них требуют значительного времени. Поэтому работу придется проводить поэтапно, поддерживая постоянную и ощутимую тенденцию развития к лучшему.
Серьезная проблема состоит в том, что, как представляется, в российском обществе ныне преобладают настроения в пользу приостановки или замедления рассмотренных в дипломной работе преобразований или к формальному их проведению без изменения ситуации по существу. Общество устало от реформ.
Основными механизмами обеспечения инвестиционной деятельности являются:
- аккумуляция сбережений и их трансформация в инвестиции через частные банки;
- кредитование независимых хозяйствующих субъектов (в соответствии с коммерческими критериями);
- инвестиционная поддержка реализации приоритетных направлений экономического роста через государственные инвестиционные банки:
- предоставление институтам развития монопольного права использования источников дешевых финансовых ресурсов;
- непосредственный доступ к кредитам эмиссионного центра.
- развитие фондового рынка обеспечивающего прямую связь с инвестором.
Однако наряду с положительными факторами высоких темпов наращивания инвестиций и независимости от объема сбережений существует высокий риск принятия неэффективного инвестиционного решения.

Диплом Регулирование финансовой деятельности в РФ

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация