Диплом Пластиковые карты как один из видов банковского продукта по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Пластиковые карты как один из видов банковского продукта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Пластиковые карты как один из видов банковского продукта

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАРТОЧНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА: СУЩНОСТЬ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 7
1.1. КАРТОЧНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ЕЁ УЧАСТНИКИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАРТОЧНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ 7
1.2. ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ КАРТ 15
1.3. ЗАДАЧИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ. КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ КАРТ 17
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 26
2.1. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ 26
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПО КАРТОЧНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 57
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 64
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КАРТОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. МОСКВЫ И В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 74
3.1. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ОАО «АЛЬФА-БАНК» С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ 74
3.2. МЕРЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КАРТОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. МОСКВЫ И В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 109

ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс ин-теграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в ча-стности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инстру-ментов безналичных расчетов является банковская карта. В большинстве эко-номически развитых стран банковская карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт по-казывает степень интеграции банковской системы и общества.
Быстрое распространение банковских карт служит свидетельством того, что эта форма расчетов выгодна основным участникам системы.
Введение расчетной системы на основе банковских карточек имеет пре-имущества для банка:
- преодоление пространственных ограничений по привлечению и обслу-живанию клиентуры;
- привлечение новых корпоративных и частных клиентов; увеличение оборотных средств;
- сокращение накладных расходов.
Очевидны преимущества, получаемые от использования банковских кар-точек предприятиями торговли и сервиса:
- уменьшение расходов на инкассацию, транспортировку и «обналичива-ние» средств;
- возможность уменьшения цен при продаже «валютных» товаров;
- упрощение расчетов с покупателем (отсутствие сдачи и подсчета денег покупателем и кассиром);
- возможность использовать банковские карточки в качестве рекламного носителя.
Интерес государства во внедрении расчетов по банковским карточкам тоже очевиден:
- снижаются колоссальные затраты на инкассацию денежных средств и эмиссию банкнот и монет;
- упрощается учет движения денег и взимания налогов.
В становлении и динамичном развитии российского рынка пластиковых карт заинтересованы и многие международные организации: международные платежные системы, международные страховые системы, международные бан-ковсеие и торговые сети и др.
В большинстве экономически развитых стран пластиковая карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Процесс вхождения России в рыночные отношения, прежде всего, был связан с перестройкой банковской системы, появлением значительного количества коммерческих банков, финан-совых и страховых компаний, которые проявили интерес к использованию пла-стиковых карт, разновидностей которых к началу 90-х годов в мире было уже достаточно много.
Сложившееся в настоящее время положение на рынке пластиковых карт в нашей стране пока еще отличается от общей ситуации, сложившейся в разви-тых странах. Но данная ситуация очень быстро меняется и российский рынок пластиковых карт интегрируется в мировую систему банковских расчетов с ис-пользованием современных банковских инструментов.
Рынок банковских услуг в России претерпевает серьезные изменения и в последние годы приобрел все черты динамично развивающегося рынка пласти-ковых карт. С одной стороны, ведущие российские банки активно работают с международными пластиковыми системами, а с другой — они сами включи-лись в конкурентную борьбу за пальму первенства на российском рынке высо-ких технологий, создавая собственные электронные системы платежей и расче-тов либо объединенные системы пластиковых карт. Развитие инфраструктуры рынка пластиковых карт (сети торговых и сервисных точек, принимающих к оплате пластиковые карты, банкоматов, расчетных центров и т.п.) пока еще от-стает от темпов выпуска банковских пластиковых карточек. Многие банки идут по пути диверсификации своей деятельности, сочетания выпуска международ-ных карточек, членства в российских системах и выпуска собственных индиви-дуальных карточек.
Сложившееся положение на рынке пластиковых карт заставляет банки искать новые способы привлечения клиентов. Это позволяет банкам быть кон-курентоспособными, привлекать новых клиентов и получать дополнительную прибыль. В последнее время одним из способов привлечения клиентов в кар-точные проекты является развитие модели скоринговой системы, использую-щей накопительную схему баллов по всем операциям, а также осуществление операций банков с использованием социальных карт. Огромную роль в про-движении пластиковых карт играет маркетинг.
В связи с вышеизложенным, можно отметить актуальность и важность выбранной темы дипломной работы.
Целью написания данной работы является рассмотрение одного из со-временных банковскх продуктов - пластиковых карт.
В соответствии с выбранной целью дипломной работы была выбрана и структура работы.
В первой главе дипломной работы рассмотрена карточная платежная сис-тема: сущность, регулирование, задачи и цели привлечения клиентов. В этой главе рассмотрены природа и классификация карт, а также задачи привлечения клиентов коммерческим банком и каналы продаж, продвижения и рекламы банковских карт.
Вторая глава дипломной работы посвящена рассмотрению рынка рекла-мы и продвижения банковских услуг на основе использования банковских карт. В этой главе также рассмотрены вопросы организации привлечения клиентов по карточным продуктам и маркетинговой службы на примере банка.
В третьей главе дипломной работы рассмотрен анализ прибыльности опе-раций с банковскими картами и планы по организации привлечения клиентов в карточные проекты в кредитных организациях г. Москвы.
Предметом исследования дипломной работы является анализ особенно-стей маркетинга на рынке пластиковых карт.
Объектом исследования являются пластиковые карты коммерческих бан-ков как один из видов банковского продукта.
Практическая часть написана на примере Открытого акционерного обще-ства «Альфа-банк».
Для написания дипломной работы использовались нормативные и зако-нодательные акты, учебная и периодическая литература по исследуемой теме.

Диплом Пластиковые карты как один из видов банковского продукта

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация