Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КАРТОЧНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА: СУЩНОСТЬ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 4
1.1. КАРТОЧНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА И ЕЁ УЧАСТНИКИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАРТОЧНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ 4
1.2. ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ КАРТ 12
1.3. ЗАДАЧИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ. КАНАЛЫ ПРОДАЖ, ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ КАРТ 14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 23
2.1. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ 23
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПО КАРТОЧНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 50
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 57
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КАРТОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. МОСКВЫ И В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 67
3.1. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ОАО «АЛЬФА-БАНК» С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ 67
3.2. МЕРЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КАРТОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. МОСКВЫ И В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс ин-теграции экономик отдельных государств и развития платежных систем, в ча-стности, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою очередь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инстру-ментов безналичных расчетов является банковская карта. В большинстве эко-номически развитых стран банковская карта является неотъемлемым атрибутом сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт по-казывает степень интеграции банковской системы и общества.
Введение расчетной системы на основе банковских карточек имеет пре-имущества для банка: преодоление пространственных ограничений по привле-чению и обслуживанию клиентуры; привлечение новых корпоративных и част-ных клиентов; увеличение оборотных средств; сокращение накладных расхо-дов.
Очевидны преимущества, получаемые от использования банковских кар-точек предприятиями торговли и сервиса. Это уменьшение расходов на инкас-сацию, транспортировку и «обналичивание» средств, возможность уменьшения цен при продаже «валютных» товаров, упрощение расчетов с покупателем (от-сутствие сдачи и подсчета денег покупателем и кассиром), а также реклама предприятия.
Интерес государства во внедрении расчетов по банковским карточкам тоже очевиден: снижаются колоссальные затраты на инкассацию денежных средств и эмиссию банкнот и монет; упрощается учет движения денег и взима-ния налогов.
Сложившееся положение на рынке пластиковых карт заставляет банки искать новые способы привлечения клиентов. Это позволяет банкам быть кон-курентоспособными, привлекать новых клиентов и получать дополнительную прибыль. В последнее время одним из способов привлечения клиентов в кар-точные проекты является развитие модели скоринговой системы, использую-щей накопительную схему баллов по всем операциям, а также осуществление операций банков с использованием социальных карт. Огромную роль в про-движении пластиковых карт играет маркетинг.
В связи с вышеизложенным, можно отметить актуальность и важность выбранной темы дипломной работы.
В соответствии с выбранной целью дипломной работы была выбрана и структура работы. В первой главе работы рассмотрена карточная платежная система: сущность, регулирование, задачи и цели привлечения клиентов. В этой главе рассмотрены природа и классификация карт, а также задачи привлечения клиентов коммерческим банком и каналы продаж, продвижения и рекламы банковских карт. Вторая глава посвящена рассмотрению рынка рекламы и про-движения банковских услуг на основе использования банковских карт. В этой главе также рассмотрены вопросы организации привлечения клиентов по кар-точным продуктам и маркетинговой службы на примере банк). В третьей главе рассмотрен анализ прибыльности операций с банковскими картами и планы по организации привлечения клиентов в карточные проекты в кредитных органи-зациях г. Москвы.
Предметом исследования дипломной работы является анализ особенно-стей маркетинга на рынке пластиковых карт.
Объектом исследования являются пластиковые карты коммерческих бан-ков.
Практическая часть написана на примере Открытого акционерного обще-ства «Альфа-банк».
Для написания дипломной работы использовались нормативные и зако-нодательные акты, учебная и периодическая литература по исследуемой теме.

Диплом Пластиковые карты, как один из видов банковского продукта

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация