Диплом Разработка рекламной кампании (для строительной фирмы) по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка рекламной кампании (для строительной фирмы)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка рекламной кампании (для строительной фирмы)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ опыта рекламной деятельности холдинга «Созвездие»…….6
1.1 Характеристика холдинговой компании «Созвездие» и основных показателей ее деятельности……………………………………………………6
1.2 Анализ рекламной кампании холдинга «Созвездие» и оценка ее эффективности………………………………………………………………….15
1.3 Проблемы в организации рекламной кампании холдинга
"Созвездие"…………………………………………………………………….23
Глава 2. Организация рекламной кампании в современных условиях…….27
2.1 Понятие и цели рекламной кампании……………………………………27
2.2 Виды рекламных кампаний на предприятии……………………………35
2.3 Особенности организации рекламной кампании………………………43
Глава 3. Рекламная кампания проекта "Эдем" холдинга "Созвездие"…….58
3.1 Характеристика проекта «Эдем» холдинга «Созвездие»………………58
3.2 Организация рекламной кампании проекта "Эдем"…………………….61
3.3 Анализ затрат проекта "Эдем" и оценка их эффективности……………66
Заключение…………………………………………………………………….71
Библиография……………………………………………………………….…74
Приложения……………………………………………………………………78

Введение

Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. С каждым годом, рекламная индустрия развивается все стремительнее и ежедневно растет спрос на качественную рекламу.
На сегодняшний день успех товара на рынке во многом зависит от рекламной стратегии предприятия. Мы думаем, не следует объяснять, что удачно разработанная рекламная стратегия может принести миллионные прибыли, в то время как неудачная кампания может повлечь убытки и испортить имидж предприятия. Рекламная кампания включает в себя множество пунктов и все они важны, как вместе так и по отдельности, а неудачное планирование одного раздела может испортить всю кампанию.
Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начавшийся интенсивный рост после кризиса 1998 года не останавливается. За 2005 год объем рекламного рынка России вырос в среднем на 32 % .
Российское законодательство о рекламе постоянно совершенствуется. В настоящее время в Государственной Думе готовится новая редакция закона «О рекламе». За девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить «правила игры» для новых рекламных технологий.
Организация эффективной рекламной кампании — важная задача для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная кампания способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому, тема организации и совершенствования рекламной кампании в фирме актуальна.
Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
 рассмотрение роли рекламы в современном бизнесе;
 описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
 выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании на предприятии».
Объект исследования — СК «Созвездие».
Предмет исследования — рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
Работа состоит из трех глав. В первой главе проводится анализ деятельности СК «Созвездие», его управление и организация рекламной деятельности, а на основе проведенного анализы определяются существующие проблемы. Во второй главе описаны теоретические основы организации рекламных кампаний, их виды, особенности, этапы. В третьей главе произведен анализ организации рекламных мероприятий по проекту «Эдем» на предприятии, разработана рекомендуемая рекламная компания и дана оценка ее экономической эффективности.
Информационной базой данной работы являются законодательство РФ, бухгалтерская отчетность СК «Созвездие» и ХК «Созвездие Водолея» за 2005-2006 гг., работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Котлер Ф., Коротков Э.М, Росситер Дж.Р., Феофанов В.А., Мильнер Б.З., Ременников В.Б., Смирнов Э.А., Мескон М.Х., Герчикова И.Н., Беляев А.А. и другие.

Диплом Разработка рекламной кампании (для строительной фирмы)

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация