Диплом Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Диплом Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях

Предмет:Психология.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………3
1.Семья и её влияние на формирование личности ребёнка………………
1.1.1. Реальные возможности и границы родительского влияния на формирование личности ребенка………………………………………….
1.1.2. Взаимодействие взрослых и детей принципы общения и тактики воспитания в семье…………………………………………………………
1.2. Особенности отношения и поведения родителей……………………
1.2.1.Роль матери в семье………………………………………………
1.2.2.Роль отца в семье…………………………………………………
1.3. Стили родительского поведения………………………………………
1.3.1.Стили родительского поведения в полных семьях…………….
1.3.2.Стили родительского поведения в неполных семьях………….
1.3.3.Дисциплина и саморегуляция……………………………………
2. Неполные семьи: факторы риска и возможности………………………
2.1.Нарушение коммуникативных процессов…………………………
2.1.1. Неполная семья………………………………………………
2.1.2.Детско-родительские отношения в неполных семьях……..
2.2.3. Проблемы неполных семей…………………………………
2.2.Взаимоотношения родителей и детей……………………………..
2.3.Нарушения эмоциональных отношений родителей с подростками…
2.4. Жестокое обращение с детьми………………………………………..
2.5. Особенности родительско-детских отношений в подростковом возрасте………………………………………………………………………….
3. Экспериментальное исследование особенностей отношений детей к и родителей в полных и неполных семьях………………………………………
3.1. Программа экспериментального исследования……………………...
3.2. Методики исследования, анализ результатов и интерпретация…….
Заключение……………………………………………………………………….
Библиография…………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Тема психологических особенностей отношения детей к родителям в полных и неполных семьях, рассмотренная в данной дипломной работе, по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в облас-тях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей, воспитателей детских школьных учреждений. Рассмотренная тема приобрела актуальность в последнее время и вызвала повышенный интерес как у отечественных (А.В.Петровский, И.С.Кон, Н.В.Дементьева и др.), так и у зарубежных (А.Адлер, Е.Бене, А.Фромм и др.) специалистов, что явилось причиной по-явления большого количества научных статей и литературы по данному во-просу. В России в настоящее время происходят серьезные изменения условий формирования личности, наблюдаются сложные условия экономической и политической нестабильности, происходит ломка традиционных ценностей и по этому проблема психологических особенностей в полных и неполных семьях в подростковом возрасте носит актуальный характер. Анализ теоре-тического материала позволил сделать следующие выводы: любая деформа-ция семьи приводит к негативным последствиям в развитии личности ребен-ка. Можно выделить два типа деформации семьи: структурную и психологи-ческую. Структурная деформация семьи есть не что иное, как нарушение ее структурной целостности, что в настоящее время связывается с отсутствием одного из родителей. Психологическая деформация семьи связана с наруше-нием системы межличностных отношений в ней, а также с принятием и реа-лизацией в семье системы негативных ценностей, асоциальных установок и т.п. В настоящее время все большее внимание уделяется именно фактору психологической деформации семьи. Многочисленные исследования убеди-тельно свидетельствуют, что психологическая деформация семьи, нарушение системы межличностных отношений и ценностей в ней оказывают мощней-шее влияние на негативное развитие личности подростка, приводя к различ-ным личностным деформациям - от социального инфантилизма до асоциаль-ного и девиантного поведения. Имеются данные, что хотя родители как центр ориентации и идентификации отступают в подростковом и юношеском возрасте на второй план, это относится лишь к определенным областям жиз-ни. Для большинства молодых людей родители и особенно мать остаются главными эмоционально близкими лицами и в этом возрасте. Так семья оста-ется ведущим институтом в формировании и развитии социально значимых ценностей и установок личности подростка, его социализации. Поэтому, мы считаем актуальным проведение эмпирического исследования по изучению психологических особенностей отношения детей к родителям в полных и не-полных семьях. Для реализации цели нашего исследования и проверки гипо-тезы нами было проведено эмпирическое исследование, целью которого бы-ло установление психологических особенностей отношения детей к родите-лям в полных и неполных семьях.
Объект исследования: подростки из полных и неполных семей.
Предмет исследования: детско-родительские отношения.
Цель исследования: исследование особенностей детско-родителских отношений в полных и неполных семьях и их отражение на психологических особенностях подростков.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности взаимоотношений в полных и неполных семь-ях.
2.Изучить психологические особенности подростков в полных и не-полных семьях.
3. Выявить значимость отца и матери для подростков
Гипотеза:
Методы:
-анализ литературы;
-наблюдение;
-тест, проективные методики;

Диплом Психологические особенности отношений детей к родителям в полных и неполных семьях

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация