Курсовая Учения о частях речи по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Филология / Курсовая Учения о частях речи

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Учения о частях речи

Предмет:Филология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Научно-исторические основы обучения русскому языку
2. Лингвистический и теоретический обзор учений о частях речи
Литература

1. Научно-исторические основы обучения русскому языку

Обучение русскому языку как самостоятельная научная методика сфор-мировалась к середине прошлого века. Рассмотрение истории ее развития обычно начинают с выхода книги Ф.И. Буслаева «О преподавании отечествен-ного языка» (1844). Идеи этой книги не устарели до сих пор: автор рекомендо-вал изучать родной язык в школе на основе лучших образцов литературы, акти-визировать мыслительную деятельность школьников в ходе анализа примеров и изучения грамматики. Он создал полноценную методическую систему. Его книга оказала огромное влияние на все дальнейшее развитие методики [Суник О.П. Общая теория частей речи. – М.-Л., 1966. – 131 с.].
Ф.И. Буслаев не выделял задач начальной школы. Само же развитие на-родного образования в России шло такими путями, что одна и та же методика не могла обслуживать и гимназию, и народную начальную школу. В 50-70-е го-ды XIX в. внимание передовых педагогов привлечено к народной школе, в цен-тре внима¬ния общественности находились вопросы обучения грамоте, элемен-тарным навыкам чтения и письма. Так, в конце 50-х годов печатаются статьи И. И Срезневского, оказавшие влияние на разработку программ и методики обу-чения русскому языку. В эти же годы публикуются «Дневники Яснополянской школы» Л. Н. Толстого, а в 1861 г. - его знаменитая статья «Кому у кого учить-ся писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?».
Однако подлинным основателем методики начального обучения русско-му языку явился К. Д. Ушинский (1824—1870), который создал методику в полном ее объеме, обосновал ее теоретически, написал учебники для школы: «Родное слово» для I, II и III годов обучения; «Детский мир», а также пособия для учителей: «О перво¬начальном преподавании русского языка», «Руково-дство к преподаванию по «Родному слову». Психолого-педагогические обосно-вания - эти методики даны в двухтомном исследовании «Человек как пред¬мет воспитания».

Курсовая Учения о частях речи

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация