Реферат Партизанский маркетинг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Партизанский маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Партизанский маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Интернет как средство распространения рекламы
2. Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы
Заключение
Список использованных источников

Введение

Как и в любом бизнесе деньги в рекламу вкладывают, рассчитывая на эффективную отдачу. Расходы на рекламу такая же естественная составляющая бизнеса, как и расходы на приобретение нового оборудования, или аренду офиса. Существует масса нюансов, связанных с расчетом эффективности использования тех или иных рекламоносителей. Сегодня все большее значение приобретает Партизанский маркетинг и Интернет-реклама, которая по сравнению с традиционными теле- и радиорекламой, рекламой в печатных СМИ обладает массой преимуществ. С ее помощью мы можем точнее ответить на вопрос: что и как мы рекламируем, на какую географию, время показа и аудиторию должна быть рассчитана наша реклама.
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
Также Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
Сегодня объем мирового рынка Интернет-рекламы исчисляется сотнями мил-лионов долларов. Не меньшие деньги фигурируют и в смежных с Интернет-рекламой отраслях: на рынке виртуальных promotion-акций, в создании web-сайтов и т. д. Интернет-реклама продолжает оставаться самым бы-строрастущим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что рост рынка Интернет-рекламы будет продолжать-ся не только из-за постоянного роста Интернет-аудитории, но и благодаря тому, что сеть все глубже проникает в жизнь людей, становится привычным и доступным средством получения информации (в том числе о товарах и услугах), общения, покупок.
Партизанский маркетинг - это маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара. Его главное отличие − использование возможностей креативного мышления вкупе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу.
Партизанский маркетинг означает нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и повышенную гибкость, высокие результаты при ограниченных возможностях. Партизанский маркетинг − это использование против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных.
Технологии и методы «партизанского» маркетинга многочисленны, часто они напоминают игру или спектакль, когда товар или услугу ненавязчиво продвигают «подсадные утки». Совокупность действий в «партизанском» маркетинге для каждого клиента подбирается индивидуально. Нередко это бывают методы скрытой и косвенной рекламы. Или традиционная реклама, но за чужой счет или вообще бесплатно.
Для выполнения первой главы использовались такие книги как, “Электронная коммерция и маркетинг в Интернете” В.А. Алексунина, работа Романова А.А. “ Реклама. Интернет реклама” и т.д.
Для выполнения второй главы использовались такие книги как, “Партизанский маркетинг за 30 дней” Эла Лаутенслагера и Джея Конрада Левинсона, работа П. Хенли “Партизанский маркетинг” и т.д.
Цель данной работы заключается в изучении новых видов рекламы, при этом ставятся следующие задачи
- рассмотреть интернет как средство распространения рекламы
-рассмотреть партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы
Совокупность цели и поставленных задач обусловили следующую структуру исследования, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Реферат Партизанский маркетинг

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация