Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………. 3
Глава 1. Основные элементы стратегии фокусирования 5
1.1. Стратегия фокусирования – основные черты 5
1.2.Формы и разновидности стратегии фокусирования 8
1.3. Роль стратегии фокусирования в укреплении позиций фирмы…..10
Глава 2. Выбор оптимальной стратегии и ее оценка 12
2.1. Выбор стратегии. 12
2.2. Оценка эффективности выбранной стратегии 13
Заключение……………………………………………………………….23
Список использованной литературы 25

ВВЕДЕНИЕ

Россия в последние десятилетия успешно движется по пути рыночных преобразований. Налаживаются международные контакты, растет число пред-приятий внутри станы. И конкуренция между предприятиями становится все бо-лее жесткой. В этих условиях выбор оптимальной стратегии развития предпри-ятия и конкурентной стратегии в том числе становится особенно важным.
Учет конкурентных преимуществ компании и верная оценка рынка позво-ляют предприятиям различных форм собственности построить оптимальную конкурентную стратегию для удержания своей доли рынка.
Конкуренция - главный фактор, который определяет, станет компания ус-пешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, на-сколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, - это стрем-ление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в от-расли.
Актуальность выбранной для настоящей курсовой работы подтверждает-ся вышесказанным, а также тем, что изучение этих вопросов в современных ус-ловиях становится жизненно необходимым для предприятия любых размеров, будь то маленькая компания из 15 человек или крупный промышленный хол-динг.
Причем, как представляется актуальность вопросов разработки эффектив-ной конкурентной стратегии возрастает пропорционально росту компании.
Степень научной разработанности темы. Различные теоретические и прак-тические аспекты проблем разработки конкурентной стратегии управления из-держками рассмотрены в трудах многих отечественных и зарубежных учёных: Алчиана А, Капелюшникова Р.И., Коммонса Дж., Коуза Р., Малахова СВ., Мил-грома П., Норта Д., Нуреева P.M., Портера М. Радаева В.В., Стрикленд А.Дж., Фишера Т., Хилла С. и др. Работы перечисленных авторов внесли существенный вклад в решение рассматриваемой проблемы. Вместе с тем, скорость изменения реалий современного мира такова, что новые взгляды на стратегический ме-неджмент появляются практически ежедневно. В этом плане новые разработки в этой области, отвечающие современным реалиям приобретают особую актуаль-ность.
Объектом исследования является конкурентная стратегия фокусирования.
Предметом исследования возможности выбора стратегии фокусирования для получения максимальных конкурентных преимуществ.
На основании изложенных положений целью курсового исследования яв-ляется изучение стратегии фокусирования, как одного из вариантов построения эффективной конкурентной стратегии.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. Изучить сущность и основные элементы стратегии фокусирования;
2. Дать характеристику формам и разновидностям стратегии фокусирова-ния;
3. Изучить принципиальные моменты, определяющие выбор оптимальной стратегии;
4. Изучить возможности оценки эффективности выбора стратегии.
Структура работы включает в себя введение, две главы с соответствующи-ми подразделами, заключение, список использованной литературы.

Курсовая Стратегия фокусирования и ее роль в укреплении рыночных позиций фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация