Курсовая Реклама в деятельности банков по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Реклама в деятельности банков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама в деятельности банков

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения
2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды
3. Разработка рекламного бюджета
4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Реклама - французское reclama - это информация о потребительских свойст-вах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении лите-ратуры с целью создания им популярности.
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином "адвертайзинг", что в буквальном переводе с английского означает "уведомление", истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.
Главной функцией рекламы является "индивидуализация продукта", то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, на-дежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упа-ковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привле-чения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная сре-да и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний. Выбирая тот или иной банк, клиент прежде всего обращает внимание на рекомендации, соответствие ус-луг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка.

Курсовая Реклама в деятельности банков

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация