Курсовая Формирование умения писать заглавную букву в именах собственных у умственно отсталых учеников 5 класса по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Формирование умения писать заглавную букву в именах собственных у умственно отсталых учеников 5 класса

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование умения писать заглавную букву в именах собственных у умственно отсталых учеников 5 класса

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы по теме «Формирование умения писать заглавную букву в именах собственных» 6
1.1. Характеристика понятия умственной отсталости 6
1.2. Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе 11
1.3. Мотивация учебно-познавательной деятельности 18
1.3.1. Специфика формирования понятия заглавной (большой) буквы в именах собственных 18
1.3.2. Индивидуальный подход к обучению детей в специальных (коррекционных) школах 20
Глава 2. Экспериментальные исследования, направленные на формирование понятия «Заглавная буква» в именах собственных 28
2.1. Констатирующий этап эксперимента, направленный на выявление уровня сформированности понятия «Заглавная буква» 28
2.2. Характеристика актуального уровня учеников экспериментального класса 32
2.3. Программа формирующего эксперимента 33
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение 45

Введение

Актуальность. Учащиеся коррекционной школы 8-го вида - это дети, для которых характерен основной общий недостаток - нарушение сложных форм познавательной деятельности. Эмоционально-волевая сфера этих учащихся то-же в ряде случаев нарушена и проявляется в примитивности чувств и интере-сов, недостаточной выразительности и адекватности эмоциональных реакций, слабости побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего. Во многом дефектна и моторно-двигательная сфера учащихся с ограниченными умственными возможностями, у всех без исключения наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, но их характеризует то, что у данной категории детей сохранны слуховое внимание и зрительное воспри-ятие.
Специальная (коррекционная) школа следует тем же дидактическим принципам педагогики, что и общее образование. Только в школе коррекцион-ной эти методы являются более дифференцированными: там, где в массовой школе мы имеем один определенный методический прием, в школе коррекци-онной на этот же материал обычно есть целая градация методических приемов в системе определенного метода. Коррекционная школа пользуется целой сис-темой дополнительных средств и приемов, которые в итоге создают специфику методической работы. Эту специфику не всегда возможно четко выделить и определить. Она лучше всего познается в практике, но некоторые основные моменты особенной методической работы можно наметить.
У педагога коррекционной школы должен быть огромный запас методи-ческих приемов, и он должен ясно представлять себе, что он вправе ожидать от каждого из них. Особую важность в коррекционной школе приобретает умение педагога пользоваться разнообразными методами работы, комбинируя их как на одном уроке, так и в цепи уроков.
Умственно отсталый ребенок недостаточно четко воспринимает окру-жающее, он не выделяет существенного и главного в предметах и явлениях, плохо обобщает, строит отвлечения. Он снижает момент обсуждения, стараясь действовать по привычке, и т.д. Все эти черты, характеризующие умственно от-сталого ребенка, заставляют соответствующим образом строить и учебно-воспитательную работу с ним. Необходимо максимально конкретизировать предлагаемый учащимися учебный материал.
В той или иной степени каждый метод школьной работы связан с обла-стью эмоциональных переживаний учащихся. Положительные эмоции интен-сифицируют связанные с ним психические процессы, вызывают активность ученика, сообщают стойкость вниманию.
Влиять на область эмоциональной сферы ребенка только и можно через представления, мысли, действия. Значит, вызывая соответствующие пережива-ния, вызываем и связанные с ними эмоции.
Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. Обучение русскому языку носит коррекционную и практическую на-правленность, что определяется содержанием и структурой учебного предмета.
С большими трудностями, по сравнению со многими другими правилами, усваивается умственно отсталыми школьниками правописание заглавной буквы в именах собственных. Этим и обусловлена актуальность темы исследования.
Цель работы: Создание системы коррекционных заданий при выполне-нии которых у умственно отсталых учащихся 5 класса сформируется умение в написании заглавной буквы в именах собственных.
Задачи исследования:
1. Изучить программный уровень сформированности понятия заглавная (большая) буква в именах собственных у учеников 5 класса специальной кор-рекционной школы VIII вида.
2. Выявить уровень сформированности умения в написании заглавной бу-квы в именах собственных.
3. Разработать систему коррекционных заданий на формирование умения.
Гипотеза: Формирование умения писать заглавную букву в именах соб-ственных у умственно отсталых учеников 5 класса будет проходить эффектив-нее при условии: 1. Дополнительной мотивации 2. Корректировки содержания заданий относительно умственных способностей учеников специальной (кор-рекционной) школы VIII вида.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Курсовая Формирование умения писать заглавную букву в именах собственных у умственно отсталых учеников 5 класса

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация