Реферат Использование брэндинга в маркетинге по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Использование брэндинга в маркетинге

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Использование брэндинга в маркетинге

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Брэндинг, как инновационная технология современного маркетинга
2. Создание сильного брэнда
3. Формирование основных элементов собственно брэнда4. Управление брэндом
5. Позиционирование в брэндинге
6. Применение брэндовой политики на российском рынке
Заключение:
Литература

Введение

Современные российские предприятия работают в условиях, когда проис-ходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с ино-странными фирмами, имеющими многолетний опыт работы. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних ре-гиональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности инофирм и повышения цен на импортные товары. Для это-го, прежде всего, необходимо анализировать и учитывать факторы, определяющие поведение индивидуальных потребителей и влияющие на их решения о покупке.
Среди этих факторов часто преобладают субъективные, связанные со степе-нью известности, привлекательности товарных марок и упаковки товаров в созна-нии потребителя. Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших в понимании потребите-ля свойствах товара по сравнению с конкурирующими. Поэтому одной из основ-ных задач маркетинга потребительских товаров является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определенным товарным маркам и обеспечение высокого уровня их идентификации при совершении покупок
Решению этой задачи в значительной степени способствует использование брэндинга - нового для российских предприятий подхода, заключающегося в вы-делении отдельных товарных марок (брэндов) в самостоятельные объекты марке-тинга и продвижение их на региональные рынки с помощью создания запоми-нающихся рекламных объектов. В последние годы наши маркетологи уделяют ос-воению брэндинга серьезное внимание, т.к. иностранные фирмы активно исполь-зуют его методы и умело создают конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании российских потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Danon и др.)1}

Реферат Использование брэндинга в маркетинге

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация