Реферат Маркетинговые исследования рынка по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Маркетинговые исследования рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Маркетинговые исследования рынка

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 5
2 Содержание и направления рыночных исследований 10
3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования 16
Заключение 21
Список использованной литературы: 22

Введение

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Маркетинговые исследования – это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:
– определить маркетинговые возможности и проблемы;
– развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
– контролировать реализацию маркетинга;
– обеспечить реализацию маркетинга как процесса.
Исследования в маркетинге представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределённости, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследования рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Объектами здесь являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения эконометрических, научно – технических, демографических, экологических законодательных и других факторов. В современных условиях многие страны стремятся к рыночной экономике. Вследствие этого возникает множество направлений маркетинговых исследований. Основные направления будут представлены в данной курсовой работе. Среди них можно выделить три основных: опрос; анкетирование; потребительская панель
Маркетинговые исследования рынка являются движущей силой развития экономики в целом, так как с помощью этих исследований можно регулировать спрос и предложение, осваивать основные потребности покупателя, определять, в каком количестве и в какие сферы распределять определённые виды продукции. Так как все вышеперечисленные составляющие являются важной частью рыночной системы и экономики в целом, то можно сделать вывод, что именно маркетинговые исследования позволяют в полном объёме исследовать рынок потребителя и определить преимущественные качественно производимой продукции.

Реферат Маркетинговые исследования рынка

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация