Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 10
1 Анализ механизмов регулирования рынка наружной рекламы на современном этапе …………………………………………………..
12
1.1 Структура рынка наружной рекламы ……………………………… 12
1.2 Нормативно – правовое регулирование рынка наружной рекламы в Российской Федерации …………………………………………….. 20
1.3 Механизмы управления рынком наружной рекламы на муниципальном уровне…………………………………….……........
25
2 Анализ муниципальной политики в сфере контроля за рынком наружной рекламы на территории муниципального образования г. Новороссийска………………………………………………………

32
2.1 Характеристика рынка наружной рекламы в г. Новороссийске ........ 32
2.2 Механизмы контроля за рынком наружной рекламы в муниципальном образовании город-герой Новороссийске ……….
40
3 Оптимизация муниципальной политики в сфере управления рынком наружной рекламы на территории мо г. Новороссийск…..
63
3.1 Формирование муниципальной концепции управления рынком наружной рекламы……………………………………………………
63
3.2 Оценка социально-экономической эффективности контроля за рынком наружной рекламы в г. Новороссийск ……………………
67
Заключение………………………………………………………………….. 71
Список используемых источников……………………………………….. 73
Приложение А – Образец заявления на установку рекламной конструкции
Приложение Б – Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Приложение В – Блок-схема процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Приложение Г – Образцы социальной рекламы в МО г. Новороссийск
Введение

Актуальность работы определяется необходимостью повышения эффективности государственного и муниципального воздействия на сферу рекламы, совершенствования механизма муниципального регулирования рекламной деятельности, для защиты потребителей, соблюдения интересов государства, муниципалитета, хозяйствующих субъектов в сфере оборота рекламной информации. Сегодня действуют множество законов, нормативных актов в сфере регулирования рекламной деятельности призваны улучшить отношения между субъектами рынка рекламы. Муниципальный контроль призван реализовывать функции контроля за выполнением законодательства, в том числе и сферы рекламной деятельности, выявляя и предотвращая нарушения. Сегодня, как никогда производство и размещение рекламы как коммерческого продукта нуждается в законодательном и этическом регулировании.
Объект выпускной квалификационной работы - рынок рекламы МО г. Новороссийск.
Предметом являются методы контроля за рынком рекламных услуг.
Цель ВКР – изучить формы и методы реализации муниципального контроля в сфере рынка рекламных услуг и разработать рекомендации по повышению качества реализации контрольных функций ОМСУ с учетом действующего законодательства.
Поставленную цель решаем с помощью ряда задач:
- провести анализ рынка наружной рекламы на современном этапе;
- изучить нормативно-правовое регулирование и обеспечение контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- провести анализ управления и контроля над рынком наружной рекламы на территории МО г. Новороссийск;
- выявить проблемы, которые возникают в сфере контроля на рынке наружной рекламы в МО г. Новороссийск;
- разработать рекомендации по оптимизации системы контроля и управления рынком наружной рекламы на территории МО г. Новороссийск.
За почти 30 летнюю историю российского рынка рекламы два раза коренным образом менялось законодательство и нормы, регулирующие деятельность, менялись уровни подчинения и управления, и такое развитие говорит о спорности и противоречиях в нормах регулирования и контроля на разных уровнях власти, но в настоящее время особое внимание нужно уделить механизму контроля на муниципальном уровне.
Изучая более подробно законодательство в сфере организации рынка наружно рекламы и функции органов местного самоуправления в данной сфере, можно говорить о недостаточной систематизации, пробелах, что порождает дублирование функций.
Теоретическую базу ВКР составили учебные пособия, справочники, научные статьи в периодических рецензируемых изданиях.
Эмпирическую базу представляют отчеты отдела рекламы Архитектуры и градостроительства администрации МО г. Новороссийск, исследования населения о восприятии наружной рекламы, а также экспресс-опросы субъектов рынка рекламы.
В работе использованы методы синтеза и анализа полученных данных, метод статистического анализа.
Разработанные и представленные в ВКР предложения можно использовать в работе отдела рекламы и Управления муниципального контроля администрации МО г. Новороссийск.

 

Если вы хотите купить диплом Реализация муниципальной политики в сфере контроля за рынком рекламы (на примере МО г. Новороссийск)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация