Особенности планирование выручки от реализации продукции в коммерческом предприятии Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Особенности планирование выручки от реализации продукции в коммерческом предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности планирование выручки от реализации продукции в коммерческом предприятии

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ССЭУ им.Плеханова.
Кол-во страниц:75.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Основой любой предпринимательской деятельности является получение наибольшей прибыли, чего можно достигнуть лишь при оптимальной организации доходов и расходов на предприятии.
Доходы от грамотно и эффективно ведущегося бизнеса, в большинстве своём, превышают расходы, но основная проблема финансирования любого предприятия в том, что получение доходов ведется позднее, относительно расходов.
Кроме того, предприятию, часто бывает, просто не хватает собственных доходов. Это наблюдается, к примеру, при расширяющемся бизнесе, а для финансирования происходящего роста нужно непрерывно привлекать и обслуживать заемные средства.
Основным условием долгосрочного успеха в бизнесе является реализация финансовых решений краткосрочного характера, то есть управление ликвидностью компании через планирование, а так же управление денежными потоками, которые обеспечивают осуществление своевременных текущих платежей кредиторам и поставщикам.
Своевременное поступление выручки помогает во время осуществлять расчеты с поставщиками и подрядчиками, с персоналом по оплате труда, с бюджетом по выплате налоговых платежей, с кредитными организациями по возврату кредитов и уплате процентов по ним.
Среди конкурентов между хозяйствующими субъектами, побеждают наиболее финансово-устойчивые и рентабельные предприятия, способные при необходимости расширять свою деятельность, маневрировать ценами, без лишних проблем получать ссуды в различных банках. Следовательно, в рыночных условиях успешно развиваются только лишь те предприятия, которые руководствуются в своей деятельности мотивом максимизации прибыли.
В стремлении максимизировать прибыль любое предприятие сталкивается с необходимостью планирования и конечно же регулирования своих доходов и расходов. Действительно, для поддержания, а тем более развития любого бизнеса постоянно требуются средства, чтобы профинансировать капитальные затраты, расходы на зарплату, товары, материалы и другие прямые и накладные расходы.
В современных экономических условиях, деятельность любого предприятия является предметом внимания обильного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результате его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации, эти лица стремятся оценить деятельность предприятия. Основным инструментом для этого служит анализ деятельности предприятий, с помощью которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его эффективность и доходность деятельности, платежеспособность, а так же перспективы развития, а затем по этим результатам принять обоснованные решения
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании особенностей планирования выручки в коммерческой организации.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
Определить экономическое значение выручки в деятельности организации;
Рассмотреть планирование и распределение выручки;
Изучить факторы, оказывающие влияние на выручку организации;
Оценить финансовое состояние организации;
Провести анализ выручки организации;
Определить факторы, оказавшие влияние на выручку организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает «СаратовОргСинтез».
Предметом исследования является выручка ООО «СаратовОргСинтез».
Период исследования 2013-2015 г.г.
Решить поставленные задачи позволил анализ различного рода материалов: были использованы нормативно-правовые акты Минфина России, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации Федеральный закон «Об акционерных обществах», труды отечественных авторов в области экономики и финансов, таких как И.А, Бланк, С.В. Галицкая, В.В.Ковалев, Л.Т. Гиляровская, А.Д. Шеремет и многие другие, данные периодических изданий и так же бухгалтерская (финансовая) отчетность организации.
В процессе исследования применялись следующие методы: графический, абсолютных и относительный разниц, вертикальный и горизонтальный анализ, факторный анализ.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности планирование выручки от реализации продукции в коммерческом предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация