Организация конференции и сервиса услуг в гостиницах г. Москвы Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация конференции и сервиса услуг в гостиницах г. Москвы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация конференции и сервиса услуг в гостиницах г. Москвы

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:153.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….4
Теоретическая часть:
1. Анализ современного состояния организации
конференции, обслуживания и питания участников
конференции. Рынок конференций и выставок.
Массовое питание на мероприятиях…………………………………………7
1.1. Бизнес-конференции. Рынок и актуальность………………………...…29
1.2. Кофе-брейк. История. Общая информация. Кофе-брейк на конференциях и выставках…………………………………………………..33
1.3. Фуршет. История. Общая информация. Фуршет на конференциях…...34
1.4. Банкет. История. Общая информация. Банкет на конференциях……...40
1.5. Кейтеринг. История. Общая информация. Где используются
Услуги кейтеринга. Услуги кейтеринга на конференциях…………...…...45
1.6. Выводы, цель, задачи исследования по главе…………………………..49
Практическая часть:
2. Разработка мероприятия……………………………………………………...52
2.1. Разработка кофе-брейка на мероприятии……………….………………58
2.1.1. Разработка меню…………………………………………...…………59
2.1.2. Расчёт столового белья, посуды, приборов………………...……….60
2.1.3. Расчёт обслуживающего персонала…………………………………62
2.2. Разработка обеда на мероприятии………………………………………62
2.2.1. Разработка меню…………………………………………………...…64
2.2.2. Расчёт столового белья, посуды, приборов…………………………65
2.2.3. Расчёт обслуживающего персонала…………………………………68
2.3. Разработка фуршета на мероприятии…………………………………...68
2.3.1. Разработка меню……………………………………………………...69
2.3.2. Расчёт столового белья, посуды, приборов……………………..…..70
2.3.3. Расчёт обслуживающего персонала………………………………....74
3. Обеспечение безопасности в гостинице на конференции……………….....75
3.1. Пищевая и санитарная безопасность……………………………………77
3.2. Пожарная безопасность……………………………………………….…87
3.3. Охрана………………………………………………………………….…92
3.4. Коммерческая тайна…………………………………………………...…94
3.5. Система электропитания слаботочных устройств………………..……96
3.6. Укреплённость здания гостиницы………………………………………96
4. Экономические расчёты, экономическая и социальная
эффективность…………………………………………………...………………98
4.1. Производственная программа………………………………………….. 98
4.2. Расчет издержек обращения услуг общественного питания…………103
4.3. Расчет издержек обращения услуг организации конференции……...108
5. Заключение по ВКР…………………………………………………….……111
Библиография………………………………………………………………...…112
Приложения………………………………………………………………….…116



Введение
Бизнес-конференции - это мероприятия, организуемые некоммерческой ассоциацией, индивидуально, тематическим изданием или частной компанией для своих партнёров, в образовательных целях или для обсуждения различных тем, связанных с бизнесом, причем характерно наличие широкого круга выступающих. Они могут быть организованы как некоммерческими, так и коммерческими организациями. Последние в этом случае часто называются конференц-компаниями или event-компаниями. Бизнес-конференции и форумы ( мероприятие, проводимое для обозначения или решения каких-либо в достаточной степени глобальных проблем. Это понятие встречается в политических, экономических, социальных, религиозных, экологических и многих других сферах жизнедеятельности современного общества) позволяют участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес решений.
Бизнес-конференции часто проходят в специальных центрах или больших отелях с конференц-залом. Под специальными центрами подразумеваются как правило торгово-выставочные и деловые центры. Как пример здесь можно привести известный многим выставочный центр “Крокус Сити”, крупнейшее в Москве оснащённое современными технологиями пространство с площадками, общей площадью 90 га. Что же касается отелей и гостиниц, то они выбираются организаторами относительно их расположения в городе, для удобства обычно в центре и недалеко от метро, чтобы гости могли добраться до места встречи оптимально быстро и комфортно. Подготовкой конференции и контролированием процесса её проведения занимается организатор, в узких “эвент” кругах называемый координатором. Конференция, как и любое деловое мероприятие это напряжённая работа, как для самих участников, так и для организаторов. Участники конгресса, конференции или семинара должны за ограниченное время обсудить стоящие перед ними вопросы и принять, если это необходимо конструктивное и взвешенное решение. Главная миссия – максимальное удовлетворение задач поставленных клиентом, образно говоря, которые клиент вовсе и не ставит, поэтому почва подогревается заранее. Позже, с опытом координатор обретает способность видеть все подводные камни заранее.
Большая часть гостиниц уровня 4-5*** разработала так называемые “конференц-пакеты” - комплексные услуги по проведению деловых мероприятий. Обычно они включают в себя аренду необходимого оборудования (флипчарты, проекторы, микрофоны и т.п.) и канцелярские товары, а также организацию питания участников (кофе-брейки, бизнес-ланчи).
Актуальность дипломной работы подтверждается растущим год от года рынком услуг по организации деловых мероприятий. Несмотря на то, что по своему объёму он уступает аналогичным в Европе и Северной Америке, его стремительный рост опережает показатели роста на западе. В ближайшие годы ожидается стремительный рост данного сегмента услуг, в основном за счёт увеличения количества проводимых мероприятий по различным тематикам. Не секрет, что все это порождает острую конкуренцию на быстрорастущем рынке конференционных услуг. Выиграть в конкурентной борьбе можно не только за счет проведения мероприятий посвящённым наиболее актуальным темам, но и предоставляя конечным клиентам (участникам мероприятия) сервис и сопутствующие услуги высочайшего уровня. К примеру, голодный участник всегда будет склонен выискивать недостатки в деловой программе и недочеты в организации мероприятия, а человек, посетивший ресторан во время обеденного перерыва и по достоинству оценивший качество блюд и разнообразие меню, становится гораздо более

 

Если вы хотите купить диплом Организация конференции и сервиса услуг в гостиницах г. Москвы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация