Принудительные меры воспитательного характера Курсовая работа по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Юридические науки / Принудительные меры воспитательного характера

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Принудительные меры воспитательного характера

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:30.
Цена:450 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Понятие, значение, основания и цели применения принудительных мер воспитательного воздействия 7
2. Виды и содержание принудительных мер воспитательного воздействия 15
3. Последствия систематического неисполнения принудительных мер воспитательного воздействия 22
Заключение 24
Список используемой литературы 27


Введение

Самосознание и самоопределение – два важных качества, которые практически незаметны у малолетних детей и начинают проявляться только в определенном возрасте. Очевидно, что несовершеннолетние до наступления этого момента не могут подвергаться уголовному вменению.
Государство и общество должны реагировать на преступления подростков так, чтобы возвращать их к нормальной жизни после отбытия наказания полноценными личностями.
Ежегодно в стране выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний несовершеннолетних, причем 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности. В среднем каждый третий несовершеннолетний правонарушитель не учится и не работает. Подростки занимаются попрошайничеством, бродяжничеством.
Каждое девятое преступление в России совершается несовершеннолетними или при их участии. Такие данные МВД РФ привело 1 июня, в День защиты детей.
Как правило, у подростка, попавшего в суд, два выхода: условный, но все же срок либо лишение свободы. Условно осужденные составляют 70 – 75 процентов, лишенные свободы – 23 – 24 процента. Сколько же процентов остается на альтернативные наказания? В итоге Россия, как это ни горько, находится среди лидеров по числу несовершеннолетних заключенных в мире: 17 человек на 100 тыс. населения.
Современный этап развития российского общества сопровождается нарастанием социальных и экономических проблем, ослаблением института семьи, увеличением количества разводов и неполных семей, насилием в семьях и многих других факторов, оказывающих немалое воздействие на воспитание детей. В результате растет число безнадзорных и беспризорных детей, в детской и подростковой среде широко распространено употребление наркотиков (за последние десять лет численность наркоманов среди молодежи возросла в 17 раз) и различных психотропных препаратов, алкоголя. Вследствие всех этих факторов возросло количество правонарушений среди несовершеннолетних.
В качестве одного из возможных вариантов рычагов проведения уголовной политики в отношении несовершеннолетних действующее законодательство предусматривает институт принудительных мер воспитательного воздействия.
Таким образом, налицо актуальность сформулированной темы работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследованию категории принудительных мер воспитательного воздействия, но и систематизировать накопленные юридической наукой знания и правоприменительную практику.
Степень научной разработанности проблемы. Понятие принудительных мер воспитательного воздействия широко используется в юридической науке и правоприменительной практике.
Отдельные стороны проблемы определения понятия принудительных мер воспитательного воздействия неоднократно рассматривались в правовой науке. Общетеоретические аспекты принудительных мер воспитательного воздействия разрабатывали такие ученые, как А.М. Ибрагимова, А.Е. Меркушов, Н.К. Семернева, И.Л. Трунов, и др.
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы.
Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ проблемы применения принудительных мер воспитательного воздействия, проведенный по следующим направления:
- всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников законодательного определения принудительных мер воспитательного воздействия;
- рассмотрение проблем доктринального и правоприменительного подходов к проблеме применения принудительных мер воспитательного воздействия.
В рамках данных направлений предполагается решить следующие задачи:
- выявить тенденции развития норм о принудительных мерах воспитательного воздействия в российском законодательстве;
- определить понятие, виды и содержание принудительных мер воспитательного воздействия, согласно действующему законодательству и правоприменительной практике;
- рассмотрение проблем реализации норм уголовного законодательства о принудительных мерах воспитательного воздействия.
Объект и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами.
Объектом научного анализа настоящей работы является понятие принудительных мер воспитательного воздействия как теоретическая категория и как правовое явление социальной действительности.
Предметная направленность определяется выделением и изучением, в рамках заявленной темы, нормативно-правовых источников, принятых на федеральном уровне, так и судебной практики.
Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще– и частнонаучные, а также специальные методы познания.
Общими явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и сравнения. В качестве общенаучных методов, с помощью которых проводилось исследование, использовались метод структурного анализа, системный и исторический методы. В качестве частнонаучного метода выступил конкретно-социологический. К специальным методам, использовавшимся в работе, следует отнести сравнительно-правовой, исторический, формально-юридический метод, методы правового моделирования, различные способы толкования права.
Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть различные аспекты понятия принудительных мер воспитательного воздействия в рамках цели и задач исследования.
Научная новизна исследования заключается в том, что оно представляет собой одну из попыток комплексного теоретико-правового анализа принудительных мер воспитательного воздействия как института уголовного права, и выявления уголовно-правовых и социально-криминологических проблем его применения на практике.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Принудительные меры воспитательного характера
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация