Правотворчество Курсовая работа по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Юридические науки / Правотворчество

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Правотворчество

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:35.
Цена:450 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие правотворчества, его виды и принципы 6
1.1. Понятие правотворчества 6
1.2. Виды правотворчества 8
1.3. Принципы правотворчества 10
Глава 2. Законодательная процедура и ее основные стадии 14
Глава 3. Эффективность правотворчества 26
Заключение 32
Список используемой литературы 34


Введение

По мнению одних авторов, правотворчество выступает как периодически оформленная процедура деятельности по формированию и закреплению воли класса (народа) в правовых актах по изменению и обмену этих актов. Другая позиция заключается в широкой трактовка правотворчества, направленной на достижение целей общества, организационно оформленной деятельности государства по выявлению потребности в нормативном правовом регулировании общественных отношений о создании в соответствии с выявленными потребностями новых правовых норм, замене и отмене действующих.
Эти взгляды сохраняются в тех или иных вариантах и в настоящее время. В новейших научных трудах законотворчество как разновидность правотворчества охватывает весь процесс создания правовой нормы, — начиная с зарождения идеи о ней в связи с выявлением потребности в правовом регулировании, принятием ее и заканчивая введением в действие. Однако, как уже говорилось, в целом в науке теории государства и права разграничиваются понятия правообразование и правотворчество, которые объединяются понятием правофомирование.
Суммируя устойчивые научные разработки и устоявшиеся в практике законотворчества подходы, предложим следующее определение правотворчества. Правотворчество есть процесс познания и оценки правовых
потребностей общества и государства, формирования и принятия правовых актов уполномоченными субъектами рамках соответствующих процедур. В таком определении выделяются несколько элементов. Во-первых, познание, изучение и анализ явлений и процессов, допускающих или требующих правовой регламентации, во-вторых, определение органа или иного субъекта, управомоченного принять тот или иной правовой акт, в-третьих, выбор формы предполагаемого акта, в-четвертых, подготовка, принятие или изменение его в рамках соответствующих процедур.
Все названные элементы находятся между собой в органическом единстве. Выпадение каких-либо элементов или их отсутствие, ослабление их внутренних связей и зависимостей делает дефектным правотворчество в целом. Оно плохо или с опозданием отражает общественные ситуации и тенденции развития экономики, политической и социальной сферы. Создаются необоснованные неэффективные правовые акты, которые плохо или отрицательным образом влияют на общественные процессы и поведения людей.
Правотворчество отличается своим созидательно-процессуальным характером, когда в нем как в котле с высокой общественной температурой переплавляются такие элементы бытия как общественные интересы, потребности, волевые установки, варианты решений, формирующиеся и формализуемые нормы. Причем в нем не должно быть механистичности или даже автоматизма, поскольку именно творческий созидательный характер деятельности отвечает задаче отыскания среди множества инвариантных норм поведения те, которые практикуются социально-полезными и будут затем отмечены в юридически строгую, общезначимую форму.
Для того, что бы определить каким образом отличаются такие понятия как правотворчество и правоприменительная деятельность государства, необходимо дать краткое определение последнего термина. Правоприменение – обособленная форма правореализации, характеризующаяся тем признаком, что правовые нормы реализуются не непосредственным образом, а через деятельность специально уполномоченных органов государственной власти. Таким образом, при правотворчестве деятельность органов государственной власти сводиться к формулированию правовых норм и придании им юридической силы, а при правоприменении органы государственной власти реализуют в жизнь содержание уже существующих правовых норм, т. е. собственно применяют их.
Вообще следует определить, что в связи с тем, что правотворчество в Российской Федерации осуществляется только посредством издания соответствующих специализированных нормативно-правовых актов (право прецедента в РФ ничтожно) то содержание правотворчества не дублируется, не пересекается ни с одной формой деятельности государства.
Правотворчество служит «рождением» права, началом его жизни и вбирает в себя импульсы, влияющие на движение права, как собственно правовое, так и политическое, экономическое, специальное. Существует огромный общественный интерес к правотворчеству, позволяющему создавать правовые акты как выражение политического курса партий, государства и общества, чем и обусловлена актуальность данной темы курсовой работы.
В первой главе данного курсового исследования мы рассмотрим понятие правотворчества, его виды. Далее характеризуются механизм российского законотворчества, его стадии. В третьей главе рассматривается проблема эффективности правотворчества.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Правотворчество
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация