Основы и принципы налогового контроля зарубежных стран Курсовая работа по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Юридические науки / Основы и принципы налогового контроля зарубежных стран

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Основы и принципы налогового контроля зарубежных стран

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:37.
Цена:450 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Полномочия органов налогового контроля в зарубежных странах 7
1.1. Право на получение информации 7
1.2. Полномочия органов налогового контроля в зарубежных странах на примере Франции 8
1.3. Право проверки 16
1.4. Различные процедуры 22
1.5. Право на расследование 25
2. Права и гарантии налогоплательщика, подвергаемого процедурам контроля и расследования 27
Заключение 33
Список используемой литературы 36


Введение

Разнообразие форм налогового контроля в зарубежных странах отме-чены административным, политическим, экономическим и социальным обеспечением.
Среди различных элементов, участвующих в составлении процедур на-логового контроля, можно выделить следующее.
1. Более или менее благоприятная общественная и административная среда.
Осознание гражданского долга населением.
Одна из главных целей любого налогового ведомства состоит в том, чтобы улучшать соблюдение закона и бороться против подлога и уклонения от налогов.
Идентификация налогоплательщиков.
Налоговые ведомства располагают одним национальным номером идентификации налогоплательщиков:
Испания и Швеция: единственный национальный номер идентифика-ции для общего характера налогоплательщиков;
Канада – Нидерланды – Италия: один номер для частных лиц и другой номер для юридических лиц;
США: использует номер, изначально созданный в общественных це-лях;
Франция: как и в США, номер для частных лиц и номер, специфиче-ский для юридических лиц.
Определение номера важно для налоговых ведомств, т.к. благоприятст-вует эффективности услуг, тем самым улучшаются отношения между адми-нистрацией и налогоплательщиками; способствует тому, что осуществляется проверка только по документам налогоплательщика.
В соответствии с п. 7 ст. 84 НК РФ каждому налогоплательщику при-сваивается единый по всем видам налогов и сборов, в том числе подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, и на всей территории РФ идентификационный номер налогоплательщика.
Налоговый орган указывает идентификационный номер налогопла-тельщика во всех направляемых ему уведомлениях.
Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином до-кументе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
«Национальный институт статистики при получении копии докумен-тов, заверенных регистрирующим органом в течение одного дня, присваивает хозяйствующему субъекту номер (SIRET), состоящий из 14 цифр и вклю-чающий SIRE№ – основной номер хозяйствующего субъекта (9 цифр) и №IC – индекс внутренней классификации (5 цифр) в зависимости от депар-тамента, в котором находится зарегистрированный субъект, и направляет указанную информацию по закрытым каналам электронной связи в регист-рирующий и налоговый орган, а также уведомляет извещением (по почте) заявителя о присвоении ему SIRET. Номер SIRE№ является постоянным, №IC меняется при изменении местонахождения предприятия, появлении фи-лиалов и представительств.
Налоговый орган при получении информации о присвоении SIRET хо-зяйствующему субъекту осуществляет сверку документов, поступивших от регистрирующего органа с информацией, направленной из Национального института статистики. После чего вносит сведения о данном хозяйствующем субъекте в реестр налогоплательщиков (BDRP). Налоговым органом налого-плательщику присваивается внутренний номер, позволяющий в дальнейшем работать с досье налогоплательщика.
После получения информации о присвоении регистрационного номера Национальным институтом статистики налоговый орган должен в течение не более трех недель направить хозяйствующему субъекту письмо, которое под-тверждает факт постановки на налоговый учет.
Если в соответствии со своим налоговым режимом предприятие явля-ется плательщиком налога на добавленную стоимость (TVA), то налоговые органы присваивают единый общеевропейский регистрационный номер. В соответствии с законодательством ЕС данный номер должен указываться на документах, которые прямо или косвенно могут влиять на налоговые обяза-тельства хозяйствующего субъекта. По существу, без названного номера предприятие не может открывать счета в банках, заключать гражданско-правовые договоры (указывается два номера: SIRET и единый общеевропей-ский регистрационный номер)».
Механизмы взимания налога как средства предотвращения подлога.
Почти во всех европейских странах были применены методы взимания налога у источника дохода (в основном на доходы с заработной платы и на вложение капитала), как механизмы периодических платежей или предвари-тельной выплаты.
Эти методы гарантируют большую долю налоговых сборов. Таким об-разом, в Германии они составляют 34% налоговых сборов, в Ирландии – 32%, в Великобритании – 42%.
Это также упрощает обязанности потребителей и освобождает налого-вое ведомство от некоторого контроля на уровне получателей, перенося его в платежные ведомства, которые обязывает осуществлять более частое и более цельное наблюдение за декларантами.
Российскому законодательству также известен институт удержания на-лога у источника выплаты. Российское налоговое законодательство преду-сматривает следующие случаи, когда возникает обязанность по удержанию налога:
а) налог на доходы физических лиц при выплате им доходов;
б) налог на прибыль при выплате дохода иностранным юридическим лицам;
в) НДС при выплате дохода иностранным юридическим лицам.
Случайное общение и сбор информации.
По окладам и зарплатам налоговые ведомства собирают информацию, предоставленную служащими и сообщенную работниками, и это не зависит от способа налогообложения, т.е. от удержания налогов у источника доходов или от спонтанных деклараций налогоплательщиков.
Налоговые ведомства хранят также информацию, предоставленную спонтанно другими службами, финансовыми органами, страховыми компа-ниями, социальными органами.
Статья 85 НК РФ называет тех, кто должен представить соответствую-щие сведения в налоговые органы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Основы и принципы налогового контроля зарубежных стран
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация