Предвыборная агитация в РФ Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Предвыборная агитация в РФ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Предвыборная агитация в РФ

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:75.
Цена:600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие и признаки предвыборной агитации 6
1.2. Цели, стратегия и тактика предвыборной агитации 17
1.3. Разнообразие методов и форм предвыборной агитации и сроки её проведения 24
2. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ 33
2.1. Организационная структура предвыборной агитации 33
2.2. Предвыборная агитация в избирательной системе Российской Федерации 43
2.3. Организационно-правовой механизм реализации права на предвыборную агитацию 51
2.4. Ответственность за нарушение законодательства о предвыборной агитации 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на совре-менном этапе развития избирательного законодательства такие понятия, как «агитация», «политическая агитация», «предвыборная агитация», находят се-годня весьма широкое применение как в правовой науке, так и в политиче-ской практике. В то же время эта проблема нуждается в более полной науч-ной разработке. Глубокие изменения в подходах к регулированию выборов, избирательного процесса, в том числе предвыборной агитации как правового института и стадии избирательного процесса, происходят в настоящее время. В России после относительно длительного перерыва с учетом мирового опы-та создается собственное избирательное законодательство. В международном праве нет однозначной определенности в регулировании предвыборной аги-тации как стадии избирательного процесса. В большинстве зарубежных стран она имеет разнообразное правовое регулирование. В его основу прак-тически повсеместно положены положения конституций, регулирующие ос-новные политические права и свободы граждан.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что в настоящее время российское законодательство не дает ясных и четких критериев раз-граничения понятий «информирование избирателей» и «агитационная дея-тельность». В статье авторами исследованы и проанализированы имеющиеся научные подходы к определению критериев разграничения понятий, судеб-ная практика и предложены возможные пути законодательного решения сло-жившихся в данной сфере проблем.
В дипломной работе рассмотрены ключевые проблемы современного состояния правового регулирования предвыборной агитации в России: раз-граничение информирования и агитации, политическая реклама вне агитаци-онного периода, превращение политической рекламы в агитацию.
Степень разработанности. Проблемы предвыборной агитации в Рос-сийской Федерации неоднократно рассматривались в правовой науке. В ра-боте используются работы таких ученых как С.В. Большаков, Н.С. Бондарь, Ю.А. Веденеев, А.А. Вешняков, А.Г. Головин, В.А. Ершов, С.Д. Князев, В.И. Лысенко, В.Д. Мостовщиков, А.Е. Постников, Б.А. Страшун, и других авто-ров.
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени науч-ной разработанности проблемы.

 

Если вы хотите купить диплом Предвыборная агитация в РФ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация