Управление ассортиментом предприятия розничной торговли (супермаркет, продовольственные и непродовольственные товары) Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Управление ассортиментом предприятия розничной торговли (супермаркет, продовольственные и непродовольственные товары)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление ассортиментом предприятия розничной торговли (супермаркет, продовольственные и непродовольственные товары)

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:2016 г. Хабаровск.
Кол-во страниц:87.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................... 5

1 Теоретические основ управления товарным ассортиментом предприятий розничной торговли.............................................................................7

1.1 Сущность и классификация ассортимента торгового предприятия……………………………………………………………....................................7
1.2 Управление ассортиментом товаров: сущность, факторы формирования, подходы………………………………………………...................................................11
1.3 Методы и методики анализа системы управления ассортиментом…...………..……………………………..………...…….....................................................22
2 Анализ системы управления ассортиментом в супермаркете …...............34

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………....................................................34
2.2 Анализ динамики структуры и показателей ассортимента супермаркета42
2.3 АВС – и XYZ – анализ ассортимента супермаркета «Максим»…………………………………………………………………...................................55

3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления ассортиментом супермаркета ......................................................................................................67
3.1 Рекомендации по расширению ассортимента товаров детского питания в супермаркете ………………………..............................................................67
3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента диабетической продукции и товаров для здорового питания………...................................72
3.3 Совершенствование ассортимента группы овощей супермаркета ……………………......................................................................…………………76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..........................................82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................84
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………............................…………….............…..88

Актуальность работы обусловлена тем, что стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Кроме того грамотное и профессиональное управление ассортиментом предприятия служит руководству указателем, генеральным курсом которым должна идти организация. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.

 

Если вы хотите купить диплом Управление ассортиментом предприятия розничной торговли (супермаркет, продовольственные и непродовольственные товары)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация