Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на базе материалов ИП Ермакова А.А. ) мебельный магазин Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на базе материалов ИП Ермакова А.А. ) мебельный магазин

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на базе материалов ИП Ермакова А.А. ) мебельный магазин

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:г. Хабаровска в 2016году.
Кол-во страниц:86.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………5

1 Развитие конкуренции на рынке розничной торговли………..9

1.1 Конкуренция и ее значение для розничных торговых предприятий….9
1.2 Динамика развития розничной торговли и ее структуры в Российской Федерации и в городе Хабаровске………………………………………………...16
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия……………….27

2 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия на примере мебельного магазина ИП Ермакова А.А…………32

2.1 Общая характеристика предприятия и оценка основных показателей развития…………………………………………………………………………….32
2.2 Оценка базовых стратеги конкурентных преимуществ магазина «Ваш уютный дом»……………………………………………………………………….39
2.3 Формы торгового обслуживания и оказание услуг…………………...45

3 Оценка инновационного потенциала предприятия на примере ИП Ермаковой А.А. мебельного магазина …………………51

3.1 Совершенствование формирования ассортимента товаров и его инновационные технологии……………………………………………………….51
3.2 Ценовая конкурентоспособность……………………………………….60
3.3 Оказание услуг и привлечение покупателей…………………………..64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...…71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..73

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...76


ВВЕДЕНИЕ

В основе экономического прогресса лежит повышение эффективности деятельности предприятий. Важнейшим, качественным показателем, отражающим эффективность работы предприятий в рыночных условиях, является конкурентоспособность.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Так, в течение первых тридцати лет ХХв.,ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов.
Однако с течением времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыще

 

Если вы хотите купить диплом Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на базе материалов ИП Ермакова А.А. ) мебельный магазин
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация