«Государственный механизм» Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / «Государственный механизм»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Государственный механизм»

Предмет:Юридические науки.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ Курск 2016.
Кол-во страниц:95.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность государственного механизма и его структура 7
1.1. Понятие государственного механизма 7
1.2. Структура механизма государства 14
1.3. Основные принципы организации и функционирования государственного механизма 17
Глава 2. Органы государственной власти: понятие и классификация 24
2.1. Понятие и признаки органа государственной власти 24
2.2. Классификация органов государственной власти 30
2.3. Общая характеристика органов государственной власти Российской Федерации 32
Глава 3. Проблемные вопросы и перспективы развития государственного механизма в Российской Федерации 46
3.1. Государственный суверенитет как оценочная характеристика государственного механизма 46
3.2. Проблема правового обеспечения повышения качества российского государственного механизма 58
3.3. Проблемы участия органов государственной власти в судопроизводстве в контексте принципа разделения властей 68
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 86
Приложение

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы. Сущность государства, его природа, организация и функционирование длительное время занимают одно из ведущих мест среди проблем, изучаемых юридической наукой. Российские правоведы еще в начале XX в. утверждали, что «без глубокого и всестороннего понимания природы и сущности государства, без представления о том, как оно функционирует и каков его механизм, практически невозможно грамотное и квалифицированное управление им» .
Не остаются без внимания эти вопросы и сегодня. При этом вопросы определения понятия государственного механизма, его сущности, структуры, принципов формирования и функционирования до настоящего времени являются проблемными и представляют определенную сложность. Данное обстоятельство объясняется многоаспектностью, как самого института государства, так и многогранностью государственно-правовых явлений в различные исторические эпохи.
Другой аспект актуальности рассматриваемой темы состоит в том, что введение в 2014-2015 г.г. санкций странами Запада в отношении России и ответных контрсанкций, ухудшение конъюнктуры на рынке энергоресурсов показывают, что переход к новой модели российской экономики является стратегической задачей обеспечения безопасности страны. Ее выполнение требует корректировки основных направлений внутренней политики и реформирования государственных и общественных институтов, входящих в механизм государства, с целью активизации инновационной деятельности, разработки эффективных схем взаимодействия государства и бизнеса, создания системы стимулов для развития инновационного предпринимательства и привлечения инвестиций, а также эффективного использования внутренних резервов для обновления основных производственных фондов, разработки и внедрения передовых наукоемких технологий.
Роль государства как координатора и стимулятора при переходе от сырьевой ориентации российской экономики к инновационной является ключевой, ведь именно на государственном уровне необходимо инициировать механизмы активизации предпринимательской деятельности и реформирования административного аппарата для его избавления от таких пагубных для экономики явлений, как бюрократия, коррупция.
Кроме того в настоящее время наблюдается нестабильность в целом системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, отсутствие научного подхода и объективных критериев при их образовании, реорганизации, слиянии, разделении, ликвидации. Не произошло, как неоднократно провозглашалось и планировалось Правительством России, и сокращения общего количества федеральных органов исполнительной власти. Так, при незначительном уменьшении числа федеральных министерств, одновременно значительно увеличилось количество федеральных служб и агентств. Сформировавшаяся на данный момент практика свидетельствует, что многие федеральные органы исполнительной власти осуществляют все виды государственных функций, что противоречит официальной типологии функций, установленной для конкретных видов федеральных органов исполнительной власти (самый показательный пример в этом ряду – МВД России, осуществляющее как нормотворческие и контрольные функции, так и функции по оказанию государственных услуг).
Степень разработанности темы. Российская юридическая наука категорию «аппарат (механизм) государства» относит к числу фундаментальных. В учебниках по теории государства и права тема «механизм государства» постоянна и обязательна, что также свидетельствует об актуальности рассматриваемой темы.
На сегодняшний день в юридической науке до сих пор общепринятого, единого подхода к понятию и структуре механизма государства нет, нет и его общепринятого определения. Если несколько лет назад можно было говорить о двух подходах к пониманию механизма государства (широком и узком), то в настоящее время их уже значительно больше.
В различных исторических условиях механизм государства был не одинаков, его структура изменялась применительно к задачам того или иного исторического периода, к тем целям, которые ставились государством в конкретных условиях его функционирования и развития. Каждое государство добивалось стабильности своего существования, в т.ч. и за счет хорошо работающего государственного механизма, который не тормозил прогрессивного развития, а напротив, содействовал эффективности выполнения государством его функций, обеспечивал достижение поставленных им задач и целей.
Анализ государства с позиций его механизма позволяет выявить место и роль каждого элемента в системе государственного властвования, определить его оптимальную структуру, иерархические связи с иными элементами и т.п. В то же время каждый элемент, рассматриваемый как составляющая единого механизма, выступает в виде органической и достаточно самостоятельной части целого, т.е. явления, обладающего определенными интегративными и автономными качествами и свойствами, что позволяет полнее выявить его природу и назначение.
Учитывая, что виды органов власти, составляющих механизм государства, имеют ряд принципиальных отличий друг от друга, а некоторые из них однородны по назначению, но в каждой стране при этом имеют свою специфику, необходимо рассмотреть их более подробно, отметив общее и особенное в их деятельности.
Объект нашего исследования – общественные отношения в сфере организации и функционирования современного механизма (аппарата) государства.
Предмет нашего анализа – нормы российского законодательства и доктринальные взгляды на современный механизм (аппарат) государства.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе рассмотрения теоретических положений о сущности механизма государства, проанализировать практическое применение и реализацию его основных положений в российском законодательстве и пути повышения качества его функционирования.
Для достижения поставленной цели в ходе работы необходимо решить следующие задачи:

Уникальность в программе "Антиплагиат.ру" - 69% (на июнь 2016г.)

 

Если вы хотите купить диплом «Государственный механизм»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация