Использование малых фольклорных жанров в формировании выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Использование малых фольклорных жанров в формировании выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста

Готовые ????????? ??????

Диплом  Использование малых фольклорных жанров в формировании выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:РГППУ.
Кол-во страниц:55.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Сущность и значение малых фольклорных жанров в формировании
выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Особенности формирования выразительной речи у детей старшего
дошкольного возраста 7
1.2. Влияние малых фольклорных жанров на формирование выразительной
речи старших дошкольников 10
1.3. Особенности понимания малых фольклорных жанров 13
Выводы 16
2. Опытно-экспериментальная работа по использованию малых
фольклорных жанров в формировании выразительной речи у детей
старшего дошкольного возраста 17
2.1. Диагностика исследования уровня сформированности 17
2.2. Определение методики по использованию малых фольклорных жанров
в формировании выразительной речи у детей
старшего дошкольного возраста 21
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 27
Выводы 29
Заключение 30
Список литературы 33
Приложения 35







Введение

Речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и выразительнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Выразительность является качественной характеристикой речи в связи с чем, она рассматривается, как важный показатель речевой культуры личности. Основным назначением выразительности речи является обеспечение эффективности коммуникации, вместе с тем, выразительность можно считать значимым средством речевого самовыражения личности.
Дошкольный возраст является важным периодом для формирования выразительной речи ребенка. Формирование речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления.
У детей старшего дошкольного возраста речь достигает высокого уровня, накапливается значительный запас слов, возрастает удельный вес простых распространенных и сложных предложений; у детей вырабатываются критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь.
Одним из важнейших источников формирования выразительной речи являются малые фольклорные жанры (пословицы, поговорки, фразеологизмы, загадки, скороговорки). Используя их в образовательной деятельности, можно развивать у детей осмысленное восприятие, проявляющееся в понимании содержания и нравственного смысла произведения, в способности выделять и замечать средства художественной выразительности, а впоследствии использовать их целенаправленно в своей речевой деятельности.
В практике дошкольного образования можно пронаблюдать такую картину: при ознакомлении старших дошкольников с малыми фольклорными жанрами нередко выдвигается содержательный аспект, не обращается внимание на жанровые и языковые особенности. Их использование зачастую сводится лишь к заучиванию пословиц, потешек, загадок. Педагоги редко используют эти формы на занятиях по формированию выразительной речи с детьми. В некоторых дошкольных образовательных учреждениях обучение сводится к подготовке к школе, к усвоению грамоты, кое-где уже обучают чтению. Занятия по выразительности речи отводятся на второй план.
Поэтому у педагогов возникает потребность в подборе материала по формированию выразительной речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных жанров. Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги дошкольного образования были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний).

Во введении раскрываются: актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методы, гипотеза, теоретическая и практическая значимость, методологическая основа.
Структура работы: введение, два раздела, выводы по каждому разделу, заключение, список литературы, приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Использование малых фольклорных жанров в формировании выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация