Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов Диссертация по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диссертация / Педагогика / Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов

Готовые ???????????

Диссертация  Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:РГППУ.
Кол-во страниц:110.
Цена:3 900 руб. Купить диссертацию »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия классного руководителя с педагогами предметниками……....................................................................10
1.1. Анализ основных положений Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения…….........................10
1.2. Педагогическая деятельность педагога-предметника: проблемы и перспективы.............................................................................................................17
1.3. Классный руководитель в современной школе и его деятельность............................................................................................................29
1.4. Организация взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками.........................................................…............................................41
Выводы по главе 1.............................................................................................. 53
Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками в МБОУ СОШ №4 с. Покровское Артемовского района…….........................................................57
2.1. Анализ работы школы по организации взаимодействия классного руководителя с педагогами-предметниками…….................................................57
2.2. Разработка программы организации взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в средней школе................................65
2.3. Результаты частичной апробации программы организации по взаимодействию классного руководителя и педагогов-предметников...........................................................................................................75
Выводы по главе 2..........................……………………………………………..80
Заключение…………………………………………………………………….....82
Список использованной литературы…………………………………............88
Приложения ………………………………………………………………….......96
ВВЕДЕНИЕ
Главным воспитателем детей в школе становится классный руководитель – человек, на которого возложено решение комплекса сложных педагогических задач. В свете модернизации современной школы он выполняет множество профессиональных ролей: учитель, организатор, наставник, помощник, консультант, советчик, которому доверяют дети и их родители. Все это требует от педагога высокого профессионализма.
В педагогической науке неиссякаем интерес к проблемам, связанным с повышением эффективности деятельности классного руководителя. Большой вклад в разработку разных аспектов совершенствования работы классного руководителя внесли труды О.С. Богдановой, Н.И. Болдырева, В.П. Бездухова, В.А. Караковского, А.В. Мудрика, Н.Е. Щурковой и других.
В последнее время внимание методистов и педагогов приковано к вопросам создания единого педагогического коллектива, и как следствие – к проблемам сотрудничества классного руководителя и педагогов-предметников. В свете ФГОС второго поколения работа классного руководителя по организации взаимодействия педагогов-предметников должна органически включаться в систему обеспечения качества образования, развития инновационных процессов, поддержки субъектно-авторской позиции педагогов (А.Н. Кузибецкий, Е.И. Сахарчук). Вопросы создания эффективной педагогической системы, основанной на взаимодействии классного руководителя с учителями-предметниками в парадигме компетентностного и метапредметного образования частично описаны в методических пособиях, диссертационных исследованиях и отдельных статьях последних лет (Ж.М. Григорьева, Н.И. Дерекляева, Р.М. Капралова и др.).
Таким образом, разработанные к настоящему времени теоретические положения о структуре, функциях и механизмах деятельности воспитательно-образовательных систем современной школы, опыт развития эффективных педагогических коллективов, реализующих инновационные проекты, обусловили теоретические и практические предпосылки для представляемого исследования.

Во введении отражаются: актуальность, противоречие, проблема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза, теоретика-методологическая основа, методы исследования, научная новизна, практическая и теоретическая значимость, этапы работы, положения, выносимые на защиту.
Работа содержит введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы и приложения. Текст диссертации содержит 11 таблиц.

 

Если вы хотите купить диссертацию Организация взаимодействия классного руководителя и педагогов-предметников в контексте новых государственных образовательных стандартов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диссертацию »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация