Организационная культура банковских учреждений: социологический анализ Диплом по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Социология / Организационная культура банковских учреждений: социологический анализ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организационная культура банковских учреждений: социологический анализ

Предмет:Социология.
Сдавалась в ВУЗе:ЛГПУ.
Кол-во страниц:114.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….4
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………………...…..…………..8
1.1. Организационная культура: сущность и характерные черты……………………………………………………………..………..…….8
1.2. Специфика социологического подхода к анализу феномена корпоративной культуры…………………………………………………...………..…………22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БАНКОВСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»………………………………………….……41
2.1 Анализ организационной культуры ПАО «Сбербанк» с позиции внешней адаптации………………………………………………...…………41
2.2. Анализ организационной культуры ПАО «Сбербанк» с позиции внутренней интеграции……………………………………………………….56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПАО «СБЕРБАНК»…………………………………………………………………………77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………... 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…………………88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….……93
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………...101
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………...105
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………………………………………………………….…..108
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………...112



Актуальность исследования. Вступление нашего общества в новую фазу развития, характеризующуюся изменениями во всех сферах общественной жизни, в том числе в экономике, заставило встретиться с новыми проблемами. Появление новых политических и экономических институтов, трансформация культурных ценностей, коммерциализация – все это не могло не сказаться на образе жизни граждан России.
Изменения экономической системы современного российского общества отразились и на деятельности российских предприятий. Перед ними встала задача выживания в новых, порой непростых условиях, поиска новых путей существования в ситуации рыночных отношений. Отсюда возник интерес к таким сферам деятельности, которые ранее не замечались или попросту игнорировались – маркетинг, реклама, связи с общественностью, создание дилерской сети. Многие предприятия оказались убыточными, а многие успешно адаптировались в новых условиях, пройдя непростой путь простоев в работе, задержек в выплате заработной платы, вынужденной безработицы. Не последнюю роль в экономическом успехе сыграла и организационная культура, которая с момента перехода к рынку все больше внимания привлекала, как теоретиков-социологов, так и практиков – менеджеров, руководителей предприятий. Именно изменения в экономике стимулировали поиск новых форм деятельности в новых условиях, привлекли внимание не только практиков-руководителей, но и ученых к разнообразным элементам функционирования организаций, в том числе и к корпоративной культуре.
Переход к рыночным отношениям показал, что роль в экономике страны принадлежит различным финансовым институтам, в том числе и банкам, без которых невозможно эффективное функционирование субъектов хозяйственной деятельности. Современный глобальный финансово - экономический кризис еще раз дал понять, что именно от банков зависят многие экономические и социальные процессы, происходящие в обществе. Экономический кризис вновь обострил многие социальные проблемы – рост безработицы, снижение уровня жизни населения, рост преступности, необходимость социальной поддержки не только социально незащищенным слоям населения, но и отечественным предприятиям.
В то же время экономический кризис заставляет не только по-новому взглянуть на деятельность банков в целом, но и на те составляющие, от которых зависит их эффективность. К числу таких факторов принадлежит и организационная культура.
Несмотря на то, что организационная культура – это сравнительно новое для отечественной организационной практики явление, тем не менее, она неоднократно попадала в сферу внимания социологов как за рубежом, так и в России.
Общие вопросы теории организационной культуры, ее природы, строения и путей формирования рассматривались в исследованиях Банковского А.М., Баринова В.А., Иванова И.Н., Катерного И.В., Липатова С.А., Макарова Л.В., Могутновой Н.Н., Рудницкого В.В., Спивака В.А., Терещук Е.А., Щербины С.В., Красовского Ю.Д.
Отдельные аспекты организационной культуры, ее структура и функции рассматривались исследователями с точки зрения практики формирования корпоративной культуры учебного заведения, как высшего, так и среднего. Эти аспекты представлены в работах Захаровой Л.Н., Ушакова К.М., Яблонского Н.Л.
С позиций специфики деятельности бизнес-структур, особенностей того или иного профиля хозяйственной деятельности корпоративная культура была предметом анализа в исследованиях Даниловой Е., Крупнова В.И., Крупновой Н.А., Тарарухиной М., Тепловой Л.Е., Хованского В.Н.
Пути формирования организационной культуры в целом, а также отдельных ее элементов, в том числе с помощью современных средств и технологий коммуникации анализировались в трудах Алешиной И.В., Капитонова Э.А., Капитонова А.Э., Никулина Д., Почепцова Г.Г., Чукаевой У.А.

Также могу повысить оригинальность данной работы на нужный уровень. На данный момент оригинальность 70%. Есть доклад, презентация

 

Если вы хотите купить диплом Организационная культура банковских учреждений: социологический анализ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация