Открытые семинары как элемент маркетинга консультационных услуг Реферат по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Маркетинг и реклама / Открытые семинары как элемент маркетинга консультационных услуг

Готовые ????????

Реферат  Открытые семинары как элемент маркетинга консультационных услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:600 руб. Купить реферат »

Содержание:

Введение 2
1. Особенности маркетинга консультационных услуг 3
2. Инструменты маркетинга консультационных услуг 6
3. Открытые семинары – элемент маркетинга консультационных услуг 10
Заключение 13
Список литературы 14

Рынок консалтинговых услуг емкий и разносторонний, и было бы неверно утверждать, что он окончательно сформировался. Возрастающая трудность и повышающийся темп общих экономических изменений, условий ведений бизнеса порождает специфическую проблему, при решениях которой все чаще и чаще российский предприниматель испытывает необходимости в помощи консультанта.
В сформированных странах консалтинг давно превратился в инструменты для формирования фирм и принятий трудного и ответственного решения. Приглашения консультантов в фирму свидетельствуют о том, что компания владеет достаточной деловой культурой, чтобы применять предлагаемый рынками интеллектуальный капитал. Обороты в год западных консалтинговых компаний проявляются в миллиардах долларов.

 

Если вы хотите купить реферат Открытые семинары как элемент маркетинга консультационных услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация