Оценка качеств руководителя в аптеке Курсовая работа по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Медицина и здравоохранение / Оценка качеств руководителя в аптеке

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Оценка качеств руководителя в аптеке

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Кол-во страниц:26.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Личность руководителя в управлении коллективом 5
1.1. Квалификационные и лицензионные требования к руководителю аптечной
организации
5
1.2. Требования, предъявляемые к руководителю 8
1.3. Оценка качеств руководителя 10
1.4. Стиль работы руководителя 13
1.5. Особенности взаимоотношений руководитель-подчиненный 15
2. Оценка качеств руководителей в аптеке № 1 ООО «ОБЛСНАБ» 17
2.1. Определение авторитетности методом социометрии 17
2.2. Экспертная оценка личности руководителя 19
Выводы и предложения 22
Список использованной литературы 24
Приложения 26

Введение

Важным вопросом, встающим перед аптечной организацией в условиях жесткой конкуренции, является определение того, насколько данная аптека достигает максималь-ных для нее результатов и возможности увеличения эффективности ее работы. Особой фигурой здесь являются руководители аптечной организации, поскольку именно они во многом определяет эффективность работы аптеки, достижение финансовых результатов и рентабельность организации в целом.
Как известно, компетентность специалиста в любой сфере деятельности можно оп-ределить по его способностям и умениям выполнять конкретные производственные функ-ции, что происходит на всех должностях карьеры специалиста. Но, когда единственной возможностью подняться вверх по карьерной лестнице становится пост руководителя, все становится иначе. Работу руководителя не оценивают привычной меркой специальных знаний и опыта. Новым критерием его профессиональной ценности становится управлен-ческая компетентность. Применительно к аптечной организации в задачи руководителя входит определение стратегических и тактических составляющих в ее деятельности на фармацевтическом рынке, управление финансами и имуществом, решение вопросов кад-ровой и учетной политики и многое другое.
Высшая оценка деловых и личных качеств руководителя – это результат успешной деятельности коллектива, но наряду с оценкой руководителя по результатам работы кол-лектива необходима также оценка его личных возможностей (качеств) и средств достиже-ния конечных результатов. Главной задачей анализа качеств личности руководителя явля-ется, в первую очередь, оценка специальных свойств личности, так как именно они ис-ключительно важны для выполнения управленческой деятельности [17].
Следует также отметить, что фармацевтический бизнес отличается преобладанием женского персонала, многосменным режимом работы, поэтому перед руководителями возникает необходимость учета психофизиологических особенностей сотрудников: эмо-циональности, подверженности стрессам, коммуникабельности. Для аптечной службы ха-рактерна коллективная работа, и эффективная деятельность зависит от организационного поведения не только ее сотрудников, но и от деятельности руководителей, которые наде-лены официальными полномочиями для управления людьми.
Таким образом, современный руководитель аптечной организации является не только хорошим специалистом, но и грамотным организатором труда своих подчиненных, его труд должен быть не только умственным. От его организаторских способностей зави-сит эффективность работы персонала аптеки и, следовательно, успешное функционирова-ние самой организации. Результат этого труда - решения и действия руководителя, основ-ная цель которых организация совместных усилий коллектива для достижения эффектив-ных конечных результатов. При этом промахи и погрешности в работе руководителя за-частую несут более негативные последствия для всей аптечной организации, чем ошибки подчиненных [15, c.110].
Таким образом, все вышеизложенное определяет актуальность темы курсовой ра-боты: «Оценка качеств руководителя в аптеке».
Объектом исследования являются качества руководителей аптечной организации.
Предмет исследования – методы анализа и оценки качеств руководителей в аптеке.
Цель исследования заключается в проведении анализа качеств руководителей в ап-теке, взаимоотношений руководителей с подчиненными, их стиль работы, соответствия занимаемой должности.
Для достижения цели в работе необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть теоретические подходы к определению личности руководителя в уп-равлении коллективом;
 определить требования, предъявляемые к руководителю аптечной организации, в том числе на нормативно-законодательном уровне;
 изучить методы и подходы к оценке качеств руководителя;
 выявить стили руководства и особенности взаимоотношений руководитель-подчиненный;
 провести социологическое исследование с целью оценки качеств руководителей в конкретной аптечной организации.
В качестве базы исследования выбрана аптечная организация ООО «ОБЛСНАБ» аптека №1 г. Севастополя.
Методы исследования: метод социометрии (определение авторитетности) и метод экспертной оценки (оценка личности руководителя).
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в полученных вы-водах и результатах по определению показателей качеств руководителей аптеки, которые могут быть полезны как самим руководителям в организации, так и специалистам по управлению персоналом.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О лицензировании от-дельных видов деятельности».
2. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 15.04.2013) «О лицензи-ровании фармацевтической деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании фармацевтической деятельности»).
3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.04.2009 N 210н (ред. от 09.02.2011) «О номенк-латуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фар-мацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации».
4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.04.2008 N 176н (ред. от 30.03.2010) «О Номенк-латуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим об-разованием в сфере здравоохранения Российской Федерации».
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н «Об утверждении Единого ква-лификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здраво-охранения».
6. Приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 N 415н (ред. от 26.12.2011) «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузов-ским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения».
7. Приказ Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н (ред. от 01.08.2014) «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников».
8. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Курое-дова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 230 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2013. - 80 c.
11. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред.проф. Лавриненко В.Н., М.: Юнити, 2010. - 312 с.
12. Лукаш Ю.А. Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты: Изд-во: Флинта, 2012. - 211 с.
13. Солонина А.В. Нормативно-правовые аспекты организации фармацевтической деятель-ности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2014. – 140 с.
14. Лаврентьева Л.И., Лоскутова Е.Е., Соколова К.С. Развитие социально-психологических исследований в фармацевтической отрасли России // Медицинская психология в России, № 4. – 2013. - С. 114-118.
15. Михайлова Е.А., Гаврилина Н.И. Нравственно-психологические кчества руководителя аптечной организации в процессе управления коллективом // Современные проблемы науки и образования, № 3. – 2014. - С. 110-116.
16. Сушкова М.С., Шарахова Е.Ф. Оценка личностно-деловых качеств специалистов в об-ласти фармации // Сибирское медицинское обозрение, № 1. - 2013. - С. 89-95.
17. Музыра Ю.А., Карманова И.Ю. Оценка социально-психологических и профессиональ-ных качеств руководителя аптечной организации. [Электронный ресурс]. Режим досту-па: http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=54659
18. Основные требования, предъявляемые к руководителю предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.hanadeeva.ru/biblioteka/knigi_economika/Cergeev/trebovania_k_rucovoditely/index.html
19. Стили руководства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/rukovodstvo.html
20. Требования к руководителю аптечной организации. [Электронный ресурс]. Режим дос-тупа: http://www.ecopharmacia.ru/publ/farmacevticheskij_menedzhment/rukovoditelju_apteki/trebovanija_k_rukovoditelju_aptechnoj_organizacii/24-1-0-328
21. Учебник: Психология и этика делового общения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uchebnik.biz/book/215-psixologiya-i-yetika-delovogo-obshheniya/45-103-tipy-vzaimootnoshenij-v-sisteme-rukovoditel-podchinennyj.html

Уникальность 76%. Объем 26 стр. при 12 шрифте

 

Если вы хотите купить курсовую работу Оценка качеств руководителя в аптеке
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация