Анализ структуры торгового ассортимента Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Анализ структуры торгового ассортимента

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ структуры торгового ассортимента

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:34.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение............................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы анализа структуры торгового ассортимента....................................................................................................
5
1.1. Понятие торгового ассортимента............................................................... 5
1.2. Показатели анализа структуры торгового ассортимента......................... 6
1.3. Характер ассортимента мясных консервов.............................................. 9
Глава 2. Анализ структуры торгового ассортимента мясных консервов на предприятии............................................................................
13
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия.........................................................................................................
13
2.2. Особенности классификации мясных консервов в соответствии с товароведной классификацией на предприятии..............................................
17
2.3. Структура и характер ассортимента мясных консервов по уровню
его показателей....................................................................................................
19
Глава 3. Пути совершенствования торгового ассортимента
на предприятии ..............................................................................................
23
3.1. Направления совершенствования торгового ассортимента
на предприятии....................................................................................................
23
3.2. Категорийный менеджмент как новый подход к управлению
торговым ассортиментом...................................................................................
25
Заключение....................................................................................................... 31
Список литературы........................................................................................ 34


Введение

Современный рынок характеризуется значительным увеличением объема потребительских товаров. Наличие широты ассортимента продовольственных товаров, их красочного оформления, многообразия форм, различных мар¬кировок заставило специалистов в области торговли значительно глубже изучать потребительские свойства товара. Это требует определенных товароведческих знаний, которыми должны быть наделены как про¬давцы, так и менеджеры, экономисты, эксперты и маркетологи [7, C.11].
Товароведение как наука призвана изучать потребительские свойства товара. Термин «товароведение», в прямом смысле, отвечает своему названию, - это «знание о товарах». К предмету товароведения, в частности, относят потребительскую стоимость товаров. Таким образом, вышеназванная наука считается и практической областью деятельности по основным характеристикам товаров и факторам их обеспечения [6, C.9].
Под продовольственным товаром в товароведении понимается пищевой продукт, который может быть животного, растительного, минерального или биосинтетического происхождения, главным образом, предназначенный в качестве пищи для человека, может быть как свежий, так и переработанный. В области товарно-денежных отношений пищевой продукт относится к категории продовольственных товаров.
В соответствии с классификацией продовольственные товары разделяются на различные группы. Одна из таких групп – это мясо и мясные товары. Мясо и мясные продукты являются важнейшими продуктами питания, так как содержат почти все необходимые для организма человека питательные вещества в благоприятном количественном соотношении.
Среди мясных товаров выделяют такие мясопродукты, как мясные консервы, которые отличаются высокой пищевой ценностью, длительным сроком хранения, удобством транспортирования. Именно данная группа исследуется в настоящей работе.
Одной из важнейших товароведных характеристик продовольственных товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Вопросы оптимизации ассортимента занимают важное место в маркетинговой и товароведной деятельности.
Таким образом, все выше изложенное определяет актуальность темы курсовой работы «Анализ структуры торгового ассортимента» на примере мясных консерв, реализуемых предприятием.
Целью работы является теоретическое изучение и проведение анализа структуры торгового ассортимента на примере мясных консервов, реализуемых предприятием.
Для достижения цели необходимо решить круг задач:
 раскрыть понятие ассортимента товаров;
 рассмотреть систему показателей, необходимых для анализа ассортимента товаров;
 охарактеризовать ассортимент исследуемой группы товаров;
 провести классификацию исследуемой группы товаров на предприятии;
 оценить структуру и характер ассортимента товаров исследуемой группы по уровню его показателей на предприятии;
 привести рекомендации по совершенствованию структуры торгового ассортимента в исследуемом предприятии.
Объектом исследования является ИП Фролова А.В.
Предмет исследования – структура ассортимента мясных консервов в ИП Фролова А.В.
Для написания курсовой работы использовались методические и нормативные акты, научно-методическая литература и пособия по товароведению, а также электронные ресурсы сети Интернет.


Список литературы

1. «ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст).
2. Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.
3. Данильчук Ю.В. Товароведение и экспертиза мясных товаров. Лабораторный практикум: Учебное пособие / Ю.В. Данильчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 174 c.
4. Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c.
5. Зайцев Е.В., Яковлева М.Ю. Товароведение продовольственных товаров. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО. ТГТУ, 2011. – 345 с.
6. Заславский М.Л. Товароведение, стандартизация и сертификация: Учебно-методический комплекс. – М., Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 157 с.
7. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. - 400 с.
8. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.
9. Киладзе А.Б. Товароведение и экспертиза животного сырья: Учебное пособие / А.Б. Киладзе. - СПб.: Просп. Науки, 2012. - 184 c.
10. Ким С.А. Маркетинг. - Дашков и К°, 2011 - 123 c.
11. Коснырева Л.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров: Учебник для студ. высш. Учеб. Заведение / Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
12. Лихачева Е.И. Товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов: Учебное пособие / Е.И. Лихачева, О.В. Юсова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
13. Микулович Л.С., Смольская А.О. Товароведение продовольственных товаров. Учеб.- метод. пособие / Л. С. Микулович, А. О. Смольская. - Мн.: БГЭУ, 2010. - 124 с.
14. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов / М. А. Николаева. — М.: Норма, 2011. — 448 с.
15. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли. - Дашков и К°, 2012 - 531 c.
16. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. —Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 416 с.
17. Шепелев А. Ф., Кожухова О. И., Туров А. С. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2010. — 192 с.
18. Березгова Ф.В. Товароведная характеристика и анализ ассортимента мясных консервов, реализуемых в супермаркете «Горный» // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/113/456
19. Знай товар. ру. Товароведение. Разложи все по полочкам. Товарные группы продовольственных товаров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Tovarnyj-assortiment-v-magazin.html
20. Знай товар. ру. Совершенствование товарного ассортимента в магазине. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.znaytovar.ru/s/Sovershenstvovanie-tovarnogo-as.html

Уникальность 68%

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ структуры торгового ассортимента
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация