ответы к гос. экзамену "ЭКОНОМИКА" Шпаргалки по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Экономика / ответы к гос. экзамену "ЭКОНОМИКА"

Готовые ?????????

Шпаргалки  ответы к гос. экзамену "ЭКОНОМИКА"

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:ЮРГУЭС г. Шахты.
Кол-во страниц:325.
Цена:2 600 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Организация статистического наблюдения, формы, виды, способы наблюдения
2. Понятия сводки и группировки статистических данных
3. Виды средних величин, применяемых в экономико-статистических исследованиях
4. Количественная оценка вариации социально-экономических явлений и процессов
5. Применение выборочного метода наблюдения при проведении статистического исследования
6. Направления статистического изучения динамики социально-экономических явлений и процессов
7. Использование статистических рядов динамики для целей прогнозирования социально-экономических явлений и процессов.
8. Применение индексного метода при статистическом исследовании основных экономических показателей деятельности предприятий
9. Динамические индексы: индивидуальные и общие
10. Статистическое изучение взаимосвязей экономических показателей
11. Значение повышения качества продукции, услуг в условиях рыночных отношений
12. Показатели качества сервисных услуг, их особенности и методы оценки.
13. Сравнительный анализ и оценка отечественных систем управления качеством
14. Зарубежный опыт управления качеством и его применение в отечественной практике
10. Статистическое изучение взаимосвязей экономических показателей
11. Значение повышения качества продукции, услуг в условиях рыночных отношений
12. Показатели качества сервисных услуг, их особенности и методы оценки.
13. Сравнительный анализ и оценка отечественных систем управления качеством
14. Зарубежный опыт управления качеством и его применение в отечественной практике
15. Техническое регулирование и стандартизация – нормативная основа управления качеством
16. Порядок разработки технических регламентов и национальных стандартов
17. Принципы и механизм управления качеством
18. Характеристика системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000
19. Порядок разработки и внедрения системы менеджмента качества
20. Добровольное и обязательное подтверждение соответствия. Порядок проведения работ по сертификации систем менеджмента качества
21. Прибыль, рентабельность и эффективность производства продукции, работ, услуг
22. Резервы, факторы снижения себестоимости продукции, работ, услуг
23. Смета затрат на производство продукции, работ, услуг, ее состав и назначение
24. Калькуляция себестоимости продукции, работ, услуг, ее состав и назначение.
25. Издержки производства, их виды и классификация, постоянные и переменные затраты, критический объем производства продукции, услуг.
26. Нематериальные активы и их роль в производственной деятельности предприятия
27. Заработная плата: сущность и принципы ее организации на предприятии
28. Резервы и факторы роста производительности труда на предприятии
29. Состав, структура персонала предприятия. Показатели использования трудовых ресурсов предприятия
30. Пути и резервы улучшения использования оборотных средств предприятия.
31. Круговорот и показатели использования оборотных средств
32. Состав, классификация и структура производственных оборотных
средств предприятия
33. Износ и амортизация основных фондов, нормы амортизации и их расчет
34. Показатели эффективности использования основных производственных фондов и пути их улучшения
35. Состав, классификация и структура основных фондов предприятия
36. Производственная мощность предприятия и методы ее определения
37. Эффективность инвестиций и капитальных вложений в организационно-производственную деятельность предприятий
38. Организационно-правовые формы предприятий: участки, организации, учредительные документы, управление, уставный капитал.
39. Типы предприятий и их классификация, назначения.
40. Предприятие – как субъект и объект предпринимательской деятельности. Права, обязанности предприятия в условиях рыночной экономики.
41. Понятие и структура производственного процесса.
42. Виды производственных процессов
43. Принципы рациональной организации производственного процесса
44. Виды движения предметов труда в производственном процессе
45. Характеристика типов производства
46. Поточные методы организации производства
47. Непоточные методы организации производства
48. Сущность и виды заделов в поточном производстве
49. Понятие технологической и организационной синхронизации
50. Организация ремонтного хозяйства предприятия
51. Назначения системы планово-предупредительного ремонта оборудования
52.Организация инструментального хозяйства предприятия
53. Организация энергетического хозяйства предприятия
54. Организация транспортного хозяйства предприятия
55.Организация складского хозяйства предприятия
56.Организация технического контроля на предприятии
57.Организация технической подготовки производства
Техническая подготовка производства представляет собой деятельность предприятия по
58.Оперативно-календарное планирование производственного процесса
59.Концентрация и специализация производственных процессов.
60. Кооперирование и комбинирование производства
61. Исторические этапы развития маркетинга
62. Сущность современной концепции маркетинга
63. Теории мотивации и их использование в маркетинге
64. Функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля)
65. Методы проведения, цели и объекты маркетинговых исследований
66. Товародвижение
67. Стимулирование сбыта товаров
68. Макросреда и микросреда маркетинга
69. Основные принципы сегментирования потребительского рынка
70. Емкость рынка сбыта товаров
71. Комплекс маркетинга
72. Ценообразование на разных типах рынка и его методы
73. Ценовая и неценовая конкуренция
74. Стратегии поведения предприятия на рынке
75. Понятие продвижения товаров и услуг. Функции, выполняемые продвижением
76. Основные виды продвижения: реклама, пропаганда, персональные продажи, стимулирование сбыта
77. Реклама, ее основные виды. Бюджет рекламы
78. Методика оценки конкурентоспособности
79. Товар: определение, виды, классификация.
80. Организация деятельности маркетинговой службы предприятия
81. Задача, содержание и значение анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия
82. Классификация видов экономического анализа
83. Информационное обеспечение и организация аналитической работы на предприятии
84. Принципы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности.
85. Содержание и функции тактического планирования
86. Понятие методики и основные этапы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия
87 Понятие, сущность и этапы факторного анализа
88 Методы детерминированного факторного анализа
89 Понятие, экономическая сущность и классификация хозяйственных резервов
90 Методика анализа финансового состояния предприятия
91 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия
92 Оценка деловой активности предприятия
93 Методика анализа производственных результатов деятельности предприятия
94 Методика анализа результатов технического развития предприятия
95 Методика анализа результатов социального развития
96. Методика анализа использования персонала предприятия
97. Методика анализа основных фондов предприятия
98. Методика анализа использования материальных ресурсов и состояния их запасов
99. Методика анализа издержек на производство и реализацию услуг и продукции
100. Методика анализа показателей рентабельности
101. Информационные технологии и методы обработки экономической информации
102. Роль и место автоматизированных информационных систем в экономике
103. Информационное обеспечение экономических систем
104. Методы и средства защиты информации в экономических информационных системах
105. Корпоративная информационная система предприятия: область применения, история развития и методология
106. Методы и инструменты реализации жизненного цикла корпоративной информационной системы предприятия
107. Управление стоимостью проекта корпоративной информационной системы предприятия
108. Архитектура корпоративной информационной системы предприятия
109. Программы электронного делопроизводства и документооборота
110. Интеллектуальные информационные технологии
111. Формы планирования и виды планов
112. Сущность и структура стратегического планирования
113. Бизнес-планирование инновационной и инвестиционной деятельности
114. Методика анализа и планирования риска
115. Содержание и функции тактического планирования
116. Цели и задачи планирования продаж
117. Планирование ассортимента
118. Оценка конкурентоспособности товара
119. Планирование цены
120. Прогнозирование продаж

 

Если вы хотите купить шпаргалки ответы к гос. экзамену "ЭКОНОМИКА"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация