Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере Coca-Cola Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере Coca-Cola

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере Coca-Cola

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Государственный Университет Управления (ГУУ).
Кол-во страниц:61.
Цена:2 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Глава 1. Внешний аудит: анализ привлекательности рынка
1.1 Анализ рыночных тенденций
1.2 Анализ покупательского поведения
1.3 Анализ структуры рынка
1.4 Анализ конкурентной среды
1.5 Анализ тенденций макросреды
Глава 2. Внутренний аудит: анализ конкурентоспособности компании
2.1 Анализ продуктового портфеля
2.2 Анализ ценовой политики
2.3 Анализ системы сбыта
2.4 Анализ коммуникационной программы
SWOT-анализ
Заключение
Список используемой литературы
Приложение


Маркетинговые исследования рынка сегодня – необходимый инструмент грамотного продвижения любого товара или услуги. Это первый шаг на пути к успешным продажам, залог успеха бизнеса. Маркетинговые исследования рынка включают в себя анализ конкурентной среды, учитывают развитие рынка на данный момент и его перспективы. Анализ рынка – это то, с чего следует начинать любой бизнес-проект.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности.
Цель: анализ маркетинговой деятельности компании Coca-Cola
Задачи:
 провести анализ рыночных тенденций
 провести анализ покупательского поведения
 провести анализ структуры сбыта
 изучить конкурентную среду
 изучить анализ тенденции макросреды
 провести внутренний аудит и анализ конкурентоспособности компании Coca-Cola
Объект изучения: компания Coca-Cola
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. По расчетам UNCTAD компания Coca-Cola занимает в 2010 году 80 место по уровню транснационализации (TNI=51,4 %). Индекс интернализации компании по расчетам на 2006 год составил 81%.

Курсовая работа по международному маркетингу и брендингу.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ маркетинговой деятельности международной компании на примере Coca-Cola
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация