Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Государственный Университет Управления (ГУУ).
Кол-во страниц:51.
Цена:1 900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации
1.1. Сущность мотивации
1.2. Роль и значение мотивации персонала
2. Теории мотивации
2.1 Теории содержания мотивации
 Теория иерархии потребностей Маслоу
 Двухфакторная теория Герцберга
2.2 Процессуальные теории мотивации
 Теория ожидания Виктора Врума
 Теория справедливости
 Теория мотивации Портера – Лоулер
2.3 Мотивация в современных условиях
3. Мотивация в японском менеджменте
4. Исследовательская часть (мотивация в компании Toyota)
Заключение
Список литературы
Приложение (игры + диск с презентацией)

В настоящее время эффективное управление персоналом является одной из важнейших задач для любой организации. Сотрудники организации, их знания, навыки и опыт, едва ли не самый главный источник повышения эффективности и снижения издержек организации. Системы оплаты труда на основе компетентности персонала, качества и своевременности выполнения сотрудниками задач, необходимы для развития организации в условиях высокой конкурентности.
Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение мотивов и потребностей, на которые может опереться система мотивирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Признание определяющей роли мотивационного механизма в условиях проводимых реформ делает обращение авторов к теме внутрифирменной мотивации персонала особенно актуальным.
Проблема - мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано. Определенную помощь в изучении структуры стимулов и мотивов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня.
Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере компании Toyota.
Задачи:
• изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
• изучить методы мотивирования персонала;
• рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
В качестве объекта исследования выступает компания Toyota.
Предметом исследования являются принципы, методы мотивирования, используемые в управлении персоналом.

К работе прилагается презентация

 

Если вы хотите купить курсовую работу Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация