Маркетинговый анализ компании Toyota Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговый анализ компании Toyota

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговый анализ компании Toyota

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Государственный Университет Управления (ГУУ).
Кол-во страниц:16.
Цена:1 300 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Характеристика бизнеса
Поведение потребителя
Мультиатрибутивная модель
Модельный ряд Toyota
Инновации в сфере машин
Ценообразование
Каналы распределения
Заключение


Японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета).
Создана в 1933 как отдел по разработке автомобилей японской компании Toyota Loom Works, через четыре года преобразована в независимую фирму.
В мировом рейтинге автопроизводителей «Тойота» сегодня занимает первую позицию (2008 год).

Потребители
Toyota разрабатывает машины для людей любого социального статуса. Они производят автомобили как эконом класса, так и класса люкс (Lexus). Постоянно поддерживая контакт со своими покупателями и интересуясь их мнением о качестве товара, компания стремиться сохранить своих преданных покупателей.

к работе прилагается презентация

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинговый анализ компании Toyota
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация