Разработка инновационной стратегии развития компании связи ОАО «Ростелеком» Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Разработка инновационной стратегии развития компании связи ОАО «Ростелеком»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка инновационной стратегии развития компании связи ОАО «Ростелеком»

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:84.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Понятие и виды инноваций 6
1.2 Инновационная стратегия развития предприятия 16
1.3 Влияние экономического кризиса на внедрение инноваций 22
Выводы по разделу 1 32
2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО “РОСТЕЛЕКОМ” 34
2.1 Характеристика и основные показатели ОАО “Ростелеком” 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ростелеком» 40
2.2 SWOT - анализ деятельности ОАО “Ростелеком” 48
Выводы по разделу 2 58
3.ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО “РОСТЕЛЕКОМ” 59
3.1 Инновационный менеджмент на предприятии связи 59
3.2 Разработка инновационной стратегии для компании ОАО «Ростелеком» 66
Выводы по разделу 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81


ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы является весьма актуальной, поскольку на сегодняшний день электросвязь является одной из самых динамично развивающихся отраслей по всей России.
Важнейшим условием развития отрасли связи и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных предприятий связи, является диверсификация продукции, услуг, обслуживания на основе инновационных достижений. Реорганизация деятельности ряда предприятий связи и активное внедрение инновационных новшеств будут содействовать повышению их имиджа. Инновационное обновление предприятий связи в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения.
Именно на предприятиях связи инновационный подход может принести пользу, если выбирать успешные решения. И, помимо технических новинок, которые могут автоматизировать работу предприятий связи во многих отношениях, привлечь новых клиентов, можно использовать новые управленческие решения, использовать кадровые инновации.
Отечественные предприятий связи, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно внедряют инновации в свою деятельность.
Участвуя в коммерциализации научных разработок, предприятий связи, практически способствуют, с одной стороны, доведению инновационного процесса до логического завершения, т. е. признания его результатов конечным потребителем, а с другой стороны, они являются заказчиками на инновационные новшества, тем самым увязывая процессы спроса и товарного предложения.
Как свидетельствует опыт экономически развитых стран и особенности инновационного обновления сферы услуг, инновационные процессы строились и строятся на концепции приспособления, и, таким образом, использование зарубежного опыта, наработок и достижений для инновационного развития стран, находящихся на этапе трансформации, является целесообразным и необходимым. Такая идея одобряется правительством этих стран, и она экономически оправданна, так как позволяет без дополнительных вложений привести в соответствие с мировыми достижениями технологии, продукты, механизмы управления и организации.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка инновационной стратегии развития компании связи ОАО «Ростелеком»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация