Контрольная по методике развития детской речи Контрольная работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Разное / Контрольная по методике развития детской речи

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Контрольная по методике развития детской речи

Предмет:Разное.
Цена:600 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Содержание.
1. Введение…………………………………………………………………..2
2. Картины и их роль в ознакомлении с окружающим и развитии
словаря…………………………………………………………………….3
3. Роль Е.И. Тихеевой в развитии методики обучения родному языку…4
4. Занятие «Золотая волшебница осень»……………………………….…7
5. Заключение………………………………………………………………14
6. Список используемой литературы………………………………….….15






















Введение.
Человеческое общество овладело средством общения давно, и у его лучших представителей затем возникла мысль о создании науки о языке, которая в наше время достигла подлинного расцвета. Однако она не могла возникнуть сразу и на пустом месте, а лишь опираясь на исследования крупных языковедов. Сильное влияние на ее развитие оказали взгляды выдающегося немецкого ученого Вильгельма Гумбольдта (1767–1835), который охватил почти все стороны такого сложнейшего явления как язык. Вычленив социальный характер языка и объективность его существования, он подчеркивал такие важнейшие свойства языка, как постоянство и системность. Именно Гумбольдту принадлежит выделение функциональных разновидностей языка (разговорный, поэтический, ораторский, научно–логический).
Система языка не существует для ребенка в виде специально заданного объекта усвоения, она существует лишь в конкретных речевых актах и как бы "извлекается" [Кацнельсон,1965] ребенком из речи окружающих взрослых. В этом смысле сам процесс овладения языком является творчеством, как и процесс использования знаков языка в речевой деятельности. Именно в этой деятельности человек формирует и формулирует собственную мысль, порождает и понимает тексты (в широком смысле – как развернутые высказывания), которые ранее никогда ни от кого не слышал.
Т.Н.Ушакова подчеркивает, что "развитие общего механизма речи опирается не столько на усвоение воспринятых слов, сколько на продуктивный принцип формирования языка. При этом происходит саморазвитие языковой системы в детской голове, обеспечивающее поразительно быстрое становление речи ребенка".

 

Если вы хотите купить контрольную работу Контрольная по методике развития детской речи
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация