Использование игровых приемов на иностранном языке при обучении диалогической речи Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Использование игровых приемов на иностранном языке при обучении диалогической речи

Готовые ????????? ??????

Диплом  Использование игровых приемов на иностранном языке при обучении диалогической речи

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:37.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Актуальность исследования: большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня. Лучше всего изучать иностранный язык в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо усвоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому “кодировать” свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке.
Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как форма общения является, по мнению многих методистов, самым необходимым для большинства людей. Во-первых, диалог выступает как средство обучения другим видам речевой деятельности. Во-вторых, оно помогает дошкольникам лучше усвоить программный языковой материал. В-третьих, диалог это не просто высказывание, это общение между людьми, поэтому говорение в современном обществе выполняет важную коммуникативную функцию. Согласно Государственному стандарту, овладение навыком диалогической речи является одним из способов коммуникации. Это нацеливает нас на важность роли обучения говорению в образовательном процессе.
Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью адекватного овладения иностранной речью в процессе общеобразовательного обучения в условиях дошкольного учреждения.
Проблемой исследования является то, что в условиях обновления учебно- воспитательной системы, тема формирование диалогической речи нуждается в необходимости многоаспектного обоснования содержания, обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Объект: процесс развития диалогической речи дошкольников.
Предмет: использование игровых приемов при обучении диалогической речи на занятиях по английскому языку.
Цель: изучить педагогические условия и средства развития навыка диалогической речи; рассмотреть игровые приемы как средство формирования навыка говорения и повышения мотивации при обучении иностранному языку.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Определить понятия «говорение», «диалогическая речь», «игровой прием».
3. Определить роль игровых приемов в развитии диалогической речи.
4. Определить возможности использования игровых приемов в процессе развития диалогической речи.
Методы:
Теоретические: анализ методического, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме развития навыка письменной речи.
Эмпирические: наблюдении.
Научная база основывается на теоретических трудах таких ученых как Гальскова Н.Д., Зимняя И.Я., И.Л. Шолпо.
Практическая значимость: материалы данного исследования могут быть использованы как студентами, во время проведения практики пробных занятий, так и воспитателями дошкольных учреждений в процессе обучения иностранному языку.

 

Если вы хотите купить диплом Использование игровых приемов на иностранном языке при обучении диалогической речи
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация