Отчет по преддипломной практики в сети кофеен "Кофемолка" Отчёт о практике по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Маркетинг и реклама / Отчет по преддипломной практики в сети кофеен "Кофемолка"

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчет по преддипломной практики в сети кофеен "Кофемолка"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Сибупк.
Кол-во страниц:26.
Цена:3 300 руб. Купить отчёт о практике »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.1 Общая характеристика кофейни «Кофемолка»……………………………..4
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …............7
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………..........10
1.4 Анализ рекламной деятельности кофейни «Кофемолка»………………...12
1.5 Описание целевой аудитории ………………………………………………16
1.6 Конкурентный анализ……………………………………………………….18
1.7 Аудит рекламной деятельности предприятия «Кофемолка»……………..21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25
Приложение1……………………………………………………………………..26

Введение

Во всех областях человеческой деятельности реклама приобрела колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет её важность. В большей или меньшей степени она используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т.д. В настоящее время в развитых городах практически каждая крупная организация или фирма имеет самостоятельную рекламную кампанию или, по крайней мере, рекламиста,- реализующего действия по организации взаимовыгодных связей с общественностью.
Главным инструментом в эффективной работе организации является взаимное сотрудничество со средствами массовой информации. Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной частью рекламы. Отношения со СМИ, представляют собой двусторонний процесс.
Это связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны, средства информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей. Взаимное доверие и уважение между организацией и СМИ являются необходимой основой для хороших отношений.
Я проходила преддипломную практику в ООО «Мастер Кофе», кофейни «Кофемолка».
Цель моей работы – проанализировать организационные основы рекламной деятельности в коммерческой организации.
Чтобы достичь цели, нужно решить следующие задачи:
1.Изучить организационную структуру и деятельность организации. 2.Рассмотреть применение рекламы в данной организации
3.Проанализировать основные целевые аудитории.
4. Изучить место ООО «Мастер кофе» в социальной и маркетинговой среде;
Средства решения данных задач:
- Изучение специализированных источников по данной деятельности (интернет ресурсы, еженедельные газеты);
- сбор общей информации путём диалога с сотрудниками компании;
- изучение общей деятельности организации.

 

Если вы хотите купить отчёт о практике Отчет по преддипломной практики в сети кофеен "Кофемолка"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить отчёт о практике »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация