Разработка нового товара на примере издательского дома. Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Разработка нового товара на примере издательского дома.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка нового товара на примере издательского дома.

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Сибупк.
Кол-во страниц:37.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1 Основные понятия разработки нового товара………………………..5
1.2 Этапы разработки нового товара……………………………………...8
2. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского
дома «МедиаМастер»
2.1 Краткая характеристика издательского дома……………………….22
2.2 Разработка нового товара на примере издательского дома………..28
3. Рекомендации по совершенствованию процесса разработки нового печатного издания в издательском доме «МедиаМастер»…………………....32
Заключение………………………………………………………………..34
Список литературы……………………………………………………….36

Введение

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов». [3]
Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Разработка нового товара» определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа «Разработки нового товара».

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка нового товара на примере издательского дома.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация