Особенности ценообразования в туризме Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Особенности ценообразования в туризме

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности ценообразования в туризме

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:МГИИТ.
Кол-во страниц:37.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Факторы, определяющие цену 5
1.2. Особенности ценообразования в туризме 8
1.3. Влияние сезонности на цену турпродукта 13
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 18
2.1. Анализ развития туристского рынка 18
2.2. Особенности разработки ценовой политики на примере ООО «Система «КурортТорг» 22
2.3. Исследование влияния фактора сезонности на ценообразование в туризме 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36


ВВЕДЕНИЕ

Проблема формирования ценовой стратегии на предприятиях туризма и гостеприимства является актуальной, поскольку для того чтобы фирма могла функционировать в течение длительного времени на рынке услуг, установленный уровень цен должен обеспечивать значительный доход, покрывая все издержки производства и сбыта продукции, соответствовать спросу на туристский продукт и обеспечивать конкурентоспособность услуг.
Ценообразование — один из важных элементов маркетингового комплекса. Через цены реализуется конечный результат деятельности турфирмы, определяется эффективность деятельности всех ее звеньев.
При этом на уровень цены влияет большое количество факторов, начиная от затрат турфирмы и заканчивая климатическими условиями.
Цель курсовой работы – выявить факторы, влияющие на ценообразование в туризме.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие цены и выявить основные факторы, которые влияют на ценообразование в туризме.
2. Постановка целей и выбор методов ценообразования.
3. Характеристика стратегии и тактик ценообразования, применяемых в практике туризма и гостиничного бизнеса.
4. Представить краткую характеристику туристского предприятия и выявить особенности ценообразования.
5. Сравнить цены на гостиничные номера
Объект исследования в курсовой работе – ООО «Система «Курортторг».
Предмет исследования – факторы, влияющие на ценообразование туристской организации.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности ценообразования в туризме
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация