Сегментация свадебного туризма Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Сегментация свадебного туризма

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Сегментация свадебного туризма

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:МГИИТ.
Кол-во страниц:36.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ 5
1.1. ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ 5
1.2 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КАК ЗАВЕРШЕНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА 19
2.1 СВАДЕБНЫЙ ТУРИЗМ (ОБЗОРНОЕ СОСТОЯНИЕ) 19
2.2 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТНОГО ПОДХОДА 25
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


ВВЕДЕНИЕ


Туризм как отрасль экономики непроизводственной сферы содержит предприятия и организации, которые удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого — обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП).
В настоящее время туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Привлекательность туризма как составной части услуг заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств и возможности развития социальной и экономической составляющей общества.
Тем не менее, на рынке туристических услуг существует достаточно высокая конкуренция и с целью получения доходов, многие туристские фирмы выбирают стратегию специализации, что позволяет сосредоточить ресурсы на одном направлении, стать профессионалом в этой области и тем самым привлечь клиентов.
Проблемам использования маркетинга туристскими предприятиями, принципов маркетинга при освоении новых сегментов исследована в трудах ученых – А. П. Дуровича, Е. В. Евтушенко, Х. М. Монтехано, Н. Морган, А. Причард, И. И. Ополченова, Р. Н. Ушакова, Я. Р. Шакая, В. Г. Шубаевой и др.
Поэтому необходимо применять в практике деятельности туристских фирм принципов маркетинга для разработки соответствующих стратегий позиционирования. Для каждого выбранного целевого рынка туристическая фирма разрабатывает туристический продукт, в основе которых значимые для целевых потребителей основные выгоды предлагаемых услуг.
Необходимо концентрировать усилия турфирм на обслуживании определённых сегментов рынка, одним из которых, является рынок свадебного туризма. Его стратегическое значение определяется устойчивостью, доступностью, а также возможностью формирования новой технологии потребления туристских услуг.
Этим определяется актуальность данной работы.
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы – рассмотреть особенности сегментации и позиционирования туристских фирм с учетом особенностей поведения потребителей сегмента рынка свадебного туризма.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Сегментация свадебного туризма
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация